Мстители не смогли в оптимизацию: Появилось сравнение версий Marvel's Avengers
На этой неделе на PlayStation 4 стартовал бета-тест игры Marvel's Avengers, к которому могут получить доступ пока только журналисты, блогеры и те геймеры, которые оформили предзаказы. Несмотря на это, проект уже успели проанализировать энтузиасты, которые остались крайне недовольны техническим состоянием детища Crystal Dynamics.
Как передает портал VG Tech, на стандартной PlayStation 4 игра использует динамическое разрешение, которое может в особо нагруженных сценах снизиться с максимального 1080p до 720p. Однако проблем с производительностью это не решает, ибо фреймрейт в Marvel's Avenger может обрушиться с 30 до 20 кадров.
Не лучше ситуация обстоит и на PlayStation 4 Pro, на которой игру можно запустить в двух режимах. В первом (4K) используется шахматный рендеринг, но разрешение все равно меняется в диапазоне от 2240 на 1260 пикселей до 3840 на 2160 пикселей. Во втором (Производительность) разрешение зафиксировано на значении в 1080p.
Однако даже продвинутая версия консоли Sony испытывает проблемы. Режим производительности нацелен на стабильные 60 кадров в секунду, но большую часть времени он барахтается в районе 40-50. А во время серьезных нагрузок показатель может обрушиться до 20-30.
4K-режим заточен под 30 кадров в секунду, но и в этом случае производительность может просесть до 20 кадров.
Marvel's Avengers в принципе выглядит на консолях отстало. Особенно пугают модели персонажей, среди которых выделяется Мисс Марвел, главная способность которой (деформация и удлинение конечностей) выглядит очень криво. Не улучшает ситуацию и то, что в бета-версии игры используются альфа-эффекты (искры и прочие спецэффекты) низкого разрешения.
Ну то есть, пока была актуальна четвертая плойка, разрабы ухитрялись как-то делать на неё игры. А когда на “ горизонте" показалась ПС5, как тут же разучились...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]