Ранее в этом месяце уже появились несколько подробностей относительно мультиплеерного геймплея Tomb Raider и, в частности, о режиме Спасения. Сегодня же сайт SquarePortal опубликовал огромное количество новых деталей о том, что из себя будет представлять сетевой сегмент Tomb Raider.
Как уже известно, игроки будут разделены на две группы – обитатели острова "Скавенджеры" (так же известные как Солари) и команда корабля Endurance (Выжившие). Игрокам предстоит использовать свои навыки следопытов и охотников для победы.
Далее список персонажей выживших и скавенджеров.
Выжившие:
- Рот
- Саманта
- Алекс
- Лиам
- Джона
- Грим
- Остальные персонажи будут объявлены позже
Скавенджеры:
- Фиксер
- Влад
- Матиас
- Крипер
- Остальные персонажи будут объявлены позже
На сегодняшний день известно только о двух режимах, будут ли дополнительные станет известно ближе к релизу.
Командный детматч
Стандартный режим сражения 2 команд по 4 игрока.
Условия победы: команда набравшая 25 убийств или набравшая больше убийств по истечению времени.
Спасение
Выжившим необходимы мед-киты разбросанные по уровню. Команда должна собрать и вернуть их в специальную зону, тогда как Солари будут мешать им это сделать, казня выживших.
Условия победы: выжившим – собрать 5 мед-китов, солари – 20 "казней".
Особенности, ловушки и другие геймплейные элементы
Скавенджеры обычно начинают на более высоких точках и могут использовать специальные зажимы и тросы, чтобы быстро передвигаться по карте и достигать ключевых точек.
В мультиплеере будут уровни с различными типами ловушек: ловушка с копьем, силки и камнепад. Копье – самая обычная ловушка, которая в случае срабатывания убивает противника. Силки хватают игрока и подвешивают его, однако их можно избежать если прицелится из пистолета и попасть в веревку. Камнепад – вы можете выстрелить в камни и обрушить их на врагов.
Так же в игре есть турели. Они не могут передвигаться но имеют бесконечное количество патронов. При перегреве требуется время для охлаждения.
Молниеотвод
На пляжных уровнях будет несколько молниеотводов. Если враг попадает в зону срабатывания, то не только он, но и находящиеся рядом игроки будут убиты током.
Больше подробностей ближе к релизу – в начале Марта на всех платформах.