Выходящая в скором времени гоночная игра Need for Speed: Rivals будет работать с 30 кадрами в секунду на всех платформах. Исполнительный продюсер Маркус Нильсон заявил, что команда разработчиков решила реализовать 30fps вместо 60 из-за новой функции Alldrive.
Alldrive является системой, используемой для бесшовного создания гонок между игроками в открытом мире. В Rivals, выполняя задание, игрок может врезаться в другого игрока, играющего за полицейского, гонщика или просто катающегося по городу.
"Alldrive это ключ к инновациям. Теперь у вас не
будет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Они будут плавно
переходить друг в друга. В приоритете у нас геймплей, поэтому мы
считаем, что 30 fps вполне смогут передать хорошие ощущения от игры. Это
выбор, который мы сделали, чтобы быть в состоянии реализовать то, что,
как нам кажется, действительно важно для среднестатистического геймера:
желание получить множество вещей, происходящих на экране в один и тоже
момент" - сказал Нильссон Eurogamer.
Источник
|