Блогер Аксий протестировал долгожданное некстген-обновление для Fallout 4, которое вышло 25 апреля 2024 года. Ютубер сравнил улучшенную версию с предыдущей, оценил изменения графики и производительность в разных режимах.
В некстген-патче на консолях добавили два режима графики: «Качество» и «Производительность». В первом пресете Fallout 4 должна поддерживать 30 fps, 4K и «ультра» настройки графики. Но в ролике блогера видно, что на приставках в режиме «Качество» тени рендерятся только рядом с игроком, в то время как на PC с ультра-настройками графики тени отображаются гораздо дальше.
В режиме «Производительность» качество прорисовки объектов ниже, а графика выглядит немного хуже, чем оригинальная версия игры, которую запустили по обратной совместимости. Но зато так можно играть при 60 FPS.
По словам блогера, никаких заметных улучшений некстген-обновление не привнесло. Также разработчики не устранили некоторые старые визуальные баги. Зато размер Fallout 4 на PS5 увеличился на 20 ГБ. Текстуры в лучшем разрешении в версии для консолей не добавили.
На Xbox Series X|S некстген-обновление для Fallout 4 и вовсе вышло с ошибкой. Из-за нее пока не работает режим «Качество», а с пресетом «Производительность» возникают просадки частоты кадров.
После выхода обновления, подписчики PlayStation Plus, загрузившие Fallout 4, не смогли бесплатно обновить игру до некстген версии. Также новый патч «сломал» PC-версию игры — после его установки пользователи столкнулись с неработающими модами.