Сюжет Diablo 4 будет более линейным, чем в Diablo 3. Об этом в интервью изданию IGN сообщили директор игры Джо Шелли и руководитель вселенной Род Фергюссон. Разработчики также рассказали о деталях игрового мира.

«Дизайнеры открытых миров из игр вроде Red Dead Redemption и Tomb Raider всегда говорили, что выбор в открытом мире это иллюзия – хотя игроки якобы хотят открытый мир со свободным выбором, им всем всегда хочется видеть, куда идти».
  • По словам авторов, карта не будет перегружать игроков маркерами в духе «Ведьмака 3»;
  • Карта будет максимально интуитивной, чтобы игрокам были понятные все переходы из одной части локации в другую;
  • Игроки не смогут своими решениями влиять на мир;
  • После пролога у игроков будет выбор порядка прохождения актов;
  • В игре будет система известности, которая поощряет тщательное исследование мира. Дополнительные очки известности можно будет тратить на всех персонажах, даже если открытия были совершены одним;
  • Альтернативный персонаж сможет начать игру с шестью очками умений.

Diablo 4 выйдет в 2023 году. По слухам, дату релиза назовут на The Game Awards 2022, которое пройдет 8 декабря.