ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

NFS: Rivals – очередной консольный порт


Если не расписывать всю суть проблемы блока fps в Need for Speed: Rivals, то все просто – консольный порт. Убедиться в этом можно самостоятельно если просто добавить в ярлык с игрой небольшую надпись – "-GameTime.MaxSimFps 60", благодаря чему верхняя планка частоты кадров NFS: Rivals вырастет до 60 кадров. К сожалению, так как игра разрабатывалась под новые консоли, где команда старалась выжать из Xbox One и PS4 заветные 1080p, то и геймплей изначально был ориентирован именно на частоту в 30 кадров. Ghost сделала это для того, чтобы даже в случае падения частоты кадров из-за активности на экране, игра выдавала бы стабильные 30 кадров без замедления. 

Это своего рода гарантия того, что NFS: Rivals работая на Frostbite 3 не падет жертвой тех же проблем слабой оптимизации, которые стали замечать в Dead Rising 3, где частота кадров может падать до 20 fps во время сражений и вождения.

Известный британский критик TotalBiscuit очень резко отреагировал на подобное решение разработчиков, заявляя, что NFS: Rivals стала очередным ленивым портом с консолей. При этом можно задать частоту в 100 кадров и полностью убить весь геймплей. Пример ниже. А ведь говорили, что next-gen консоли помогут PC. Смешно...


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: amigo091 | 20.11.13
Просмотров: 1741 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна