В свежем номере популярного британского игрового журнала EDGE была опубликована новая информация об анонсированном совсем недавно Dark Souls II. Выдержки из основной статьи перед вами: - Журналистам издания представили десятиминутную демку игры. И они утверждают, что увиденное - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым выпуском. Графически DSII удивляет не на шутку, словно Watch Dogs или Star Wars 1313 по так называемой степени "некстгенности". - Хидетака Миядзаки не принимает непосредственного участия в разработке. Он не режиссер и не продюсер, но выступает в роли супервайзера. - Таким образом, никаких значимых решений ему делать не приходится. Вместо этого знаменитый геймдизайнер сосредоточился на организации команды и раздаче практических советов сотрудникам. После прошлогоднего фиаско с патчами Dark Souls очень важно в этот раз суметь все сделать правильно и вовремя. Миядзаки также рекомендовал вернуться к серверам, ориентированным на PvP. - Разработку возглавляет не один, а два человека сразу: в режиссерские кресла сели Томохиро Сибуя и Юи Танимура. Ранее они работали в From Software над популярным в Японии сериалом Another Century Episode. Решение о рокировке было принято верхушкой From Software совместно с Namco Bandai в целях развития франчайза, внесения в него свежих ноток. - Сам Миядзаки в настоящее время возглавляет разработку другой игры, и пока не готов говорить сиквел ли это к чему-нибудь, или же совершенно новый IP. - Dark Souls II является прямым продолжением первой игры и сможет похвастаться открытым миром примерно такого же размера, с поправкой на возросшую детализацию и внимание к деталям. - Действие игры совершенно точно не будет разворачиваться на Лордране. Название нового мира является ключом к истории, поэтому пока его раскрывать слишком рано. - Сибуя очень хочет развить экшен-составляющую в Dark Souls II, и считает что способен внести свой заметный вклад, так как ранее много работал как раз с экшен-проектами. Он также планирует внести изменения в систему Ковенантов, сделав ее более понятной и доступной; а историю - утонченной. - Разработчики обещают множество скрытых сюжетных элементов и локаций, которые могут быть пропущены игроками в ходе первого прохождения.- Процесс создания DSII стартовал в сентябре 2011 года и шел параллельно с работой над DLC и патчами для оригинального Dark Souls. - В настоящее время игра готова лишь на 25%, над ней трудится большая команда, число сотрудников в которой значительно превышает количество работавших с оригиналом. Так, созданием мира занимается в два раза больше человек. - Релиз может не состояться в 2013. - Редакторам EDGE показали нескольких новых монстров. Один из них - настоящее гротескное чудовище, словно сшитое из частей различных существ неким безумным ученым, которого нам предстоит повидать в игре (отсылка к Франкенштейну). Другой похож на Назгула из вселенной Властелина Колец, и является темным всадником, выступающим в роли палача.
Источник
|