Игра от Obsididan уже собрала на странице в Kickstarter почти два миллиона, и по этому поводу разработчики раскрыли немного подробностей проекта.
Во-первых, важное место в мире игры буду занимать души и небоевые навыки. Во-вторых, по словам разработчиков, изучение нового будет очень важной составляющей Project Eternity: начиная с местонахождения городов или тайных дверей до выяснения настоящего имени демона. Влиять на способность узнавать новое будет внушительный набор умений, которые планируется добавить в игру.
Путешествия по миру также будут зависеть от способностей персонажа: таланты скрытного, ускоренного или безопасного перемещения и даже телепортация напрямую к месту назначения. Не забыты ловушки и препятствия, которые необходимо обнаружить, обойти или обезвредить. Все эти аспекты учитываются в обширном списке умений.
Еще одна важная деталь любой ролевой игры — это предметы. Для их получения предусмотрены не только насильственные методы, но и мирные пути: необходимую вещь можно украсть, сделать самостоятельно или уговорить отдать по-хорошему. Разработчики отмечают желание поддержать игроков, нацеленных на пацифистское прохождение Eternity.
Взаимодействие с компаньонами также будет зависеть от умений героя: от набора новых участников группы до поддержания в них уважения к лидеру и сохранения их жизни. В худших случаях ваш персонаж перестанет нравиться спутникам, и они станут бесполезными или просто уйдут. Технической основой Project Eternity станет переработанный движок Unity.
Источник
|