Голландский игровой сайт GameKings получил возможность пообщаться с ведущим разработчиком GTA 5 – Дэном Хаузером, о различных особенностях новой части культовой серии.
Хаузер говорит, что недавно Rockstar провели демонстрацию игры для прессы, так что вскоре можно ждать еще массу подробностей.
Хаузер объясняет, что сцена, которую показывали журналистам – где Майкл сидит у бассейна, это не кат-сцена, а вполне играбельная часть игры. Вообще все миссии продемонстрированные на пресс-эвенте были частью геймплея, а не скриптованной постановкой. Ни одна из сцен еще не доступна для публики, однако когда мы их увидим необходимо помнить, что это не просто постановочный ролик, а реальная игра.
Хаузер так же подтвердил, что персонажи будут участвовать в миссиях различными способами. К примеру Майкл и Тревор могут быть в вертолете, а Франклин на мотоцикле.
Механика смены персонажа указывает игрока на то, где находится каждый герой на карте, где можно переключаться между ними. Система не имеет скриптов и переключаться можно когда угодно.
Благодаря свободе GTA 5, игроки смогут совершать ограбления и угоны бронированных инкассаторских машин, которые отражаются на карте в виде денежного символа. В этом смысле механика похожа на RDR.
Майкл и Тревор – бывшие грабители банков с криминальным прошлым, Франклин видит их как анти-ролевые модели.
Хаузер добавляет, что Rockstar провели серьезное изучение работы Департамента Полиции Лос-Анджелеса (LAPD) и тюрьмы Сан-Квентин.