Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.
"Самая
сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы
она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру
слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к
серии." Сказал Tore Blystad.
Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.
"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас
также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации
движка."
Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution. "Если
вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор,
если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по
отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных
песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный
акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они
играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело
правдоподобно. Это самая важная часть игры."
Hitman: Absolution выйдет для PC, PlayStation 3 и XBox360 в следующем году.
Источник
|