The Witcher 3: Wild Hunt
Gameinformer опубликовал новое интервью с гейм-директором The Witcher 3: Wild Hunt – Конрадом Томашкевичем и ведущим дизайнером квестов – Матеусом Томашкевичем, где они поделились деталями новой части приключений Геральта. По словам разработчиков, Witcher 3 действительно будет включать лошадей, которых мы видели на скриншотах – это решение было принято после многочисленных просьб поклонников игры. Кроме того, команда хочет вознаграждать игроков за исследование мира, признавая, что красочные виды играют важную роль и призваны усилять желание исследовать то, что видит игрок на горизонте. Если вам лень смотреть видео, то далее список ключевых особенностей интервью: - После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира
- Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы
- Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна
- Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim.
- Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи
- Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие.
- Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями
- Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2.
- В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными местами," где всегда будет чем заняться.
- Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах.
Источник
|