Еще в декабре компания Electronic Arts провела саммит C&C, в котором демонстрировала свою новую Free-to-Play игру во вселенной Command & Conquer двенадцати представителям различных игровых сообществ и представила возможность в течение двух недель протестировать данный проект. По окончанию данного саммита, благодаря пользователям NeoGAF, в сеть стали просачиваться новые подробности предстоящей стратегии от Bioware Victory. В отличие от предыдущих встреч (каждый при создании новой игры из серии Command & Conquer компания Electronic Arts проводит специальный саммит), на этот раз тестерам достался ранний билд игры, что означает, что их замечания и предложения вполне могут быть учтены при дальнейшей отладке проекта. Новый Command & Conquer будет похож на предыдущие игры серии C&C с возможностью строительства баз и сбора ресурсов. Традиционный геймплей и три различные фракции также никуда не исчезли. Отличительной особенностью новой игры станет полноценный юнит-строитель, убив которого противник сможет остановить постройку зданий. Помимо этого, в игре появится и новый ресурс (нефть), добыча которой будет проходить автоматически, а не при помощи юнитов. При строительстве баз, скорость добычи ресурсов будет ограничена оптимальным количеством харвестров на каждый источник. Кроме того, «Черный рынок» и «Зоны доставки ресурсов» были убраны из новой игры. Каждая фракция будет обладать собственным уникальным древом технологий, похожим на Red Alert 3, а не оригинальный Generals. Также в распоряжении игроков будут исключительно целые отряды. Другими словами, игрок не сможет контролировать отдельных юнитов. Что касается режимов игры, то помимо стандартных PvP и PvE, появится и режим Skirmish.
Напомним, что релиз Command & Conquer (2013) ожидается в этом году. Точная дата пока неизвестна.
Источник
|