Участники сообщества NEOGaf публикуют первые подробности нового Thief из превью журнала GameInformer.
Соблюдая традиции прошлых серий Thief, в новой игре Гаррет не сможет победить в драке с группой охранников. В случае поднятия общей тревоги противники будут активно прочесывать каждый уголок в поисках нарушителя, при этом метод поиска у каждого типа врагов будет свой. Игрок ориентируется по меткам на карте, однако никто не запрещает начать исследовать окружающее пространство самостоятельно на наличие множества ходов и выходов. Используя новую способность "Фокус", игрок сможет переключить свое зрение в особый режим, чтобы увидеть интерактивные объекты - трубы, по которым можно взобраться, и источники света, которые можно потушить. Фокус можно развивать, чтобы расширить диапазон его действия. Фокус также помечает уязвимые точки на теле врага, и если вы правильно выберете одну из них для нанесения одиночного удара, то можете вывести врага из строя и выиграть немного времени для побега. Если же получится нанести связку ударов по всем этим точкам, вы выиграете еще больше времени для себя. Фокус также может замедлять время, позволяя Гаррету не спеша совершать кражу и взламывать двери и шкафы, при этом обилие отпечатков пальцев покажет, в каком шкафу содержится больше ценного добра. Деньги можно потратить на апгрейд оборудования и для покупки припасов в конце миссии. Также Гаррет может украсть некоторые артефакты, которые бесполезны в игре, но годятся для украшения его логова. Гаррет вооружен дубинкой для бесшумного вырубания врагов; луком, который можно по-разному применять в зависимости от ситуации; специальными стрелами с сухим льдом для тушения свечей и с дымом для отвлечения внимания и создания завесы; крюком, который также может использоваться по-разному. Режиссер игры Николас Кантин разработал новый образ Гаррета, шрамы которого таят в себе тайны его прошлого. Разработчики из Eidos Montreal надеются сохранить дух оригинальной франшизы Thief, специальная команда тратит много времени на концептуальную проработку каждого уровня. В ходе разработки было предложено множество идей - от вида от третьего лица до введения элементов паркура в игру. Основная работа во разработке сбалансированного геймплея уже сделана, но команда все еще оттачивает схватки, чтобы сделать их более рисковыми и интересными для игрока. Eidos Montreal снижает градус сверхъестественности в сюжете. Гаррет возвращается в город после долгого путешествия и находит его во власти жестокого тирана Барона. Сдерживая недовольство граждан под натиском военной мощи, Барон продолжает процветать, в то время, как в городе свирепствует чума. История немного похожа на сюжет игры Dishonored, но разница в том, что наш герой не ищет мести и не желает спасти всех и вся. Он заинтересован только в собственном благополучии и использует обострившийся политический конфликт для своих целей. Игра начинается, когда Гаррет оказывается в квартале Каменщиков, укрывшись в повозке и подслушивая разговор о Теодоре Иствике, лучшем архитекторе в городе и достаточно богатом человеке. Сплетничающие стражники говорят, что Иствик направляется в бордель под названием Дом Цветов. Пробравшись в бордель, Гаррет теряет из виду богача Иствика в толпе, но подслушивает некий разговор, в котором иствик надеется на выставленную охрану и решает перевести свои сокровища в сундуке в свой кабинет. Проверив бухгалтерские книги, Гаррет узнает маршрут кортежа Иствика и мимоходом решает взломать местный сундук. Взлом замка представляет собой мини-игру, но Гаррет не успевает забрать все ценности. Чтобы не быть обнаруженым, он откатывается в дальний угол и ищет выход. дверь оказывается под наблюдением, поэтому Гаррет уходит через скрытый проход и отправляется на поиски Иствика. После похищения старинного амулета у архитектора Гаррет задействует Фокус и видит, как Иствик изучает стену с символом, который также имеется на похищенном амулете. Затем необходимо решить новый паззл, обследуя четыре комнаты. После решения загадки медальон каким-то образом активизируется, Иствик обнаруживает его пропажу и приказывает своим охранникам найти вора. Пробираясь закоулками, Гаррет подслушивает разговор охраны о случае недавнего появления опиума в вентиляции. Вооружившись данным знанием, наш герой усыпляет все здание и благополучно сбегает. На выходе Гаррет сталкивается с другими стражниками и пускает стрелу из лука в основание большой статуи, она падает на врагов. Один из уцелевших врагов хватает Гаррета, но тот использует Фокус, замедляет время, высвобождается из цепких лап охранника и сбегает через вентиляцию с помощью крюка.
Источник
|