Ранее, еще до анонса Thief в сети были слухи о том, что игра могла столкнуться с серьезными проблемами. Так, прошлым летом появилась информация о том, что в студии происходит подозрительное количество перестановок персонала. Новые данные полученные Polygon подтверждают эти слухи, описывая не самую позитивную среду разработки, конфликтующее видение, увольнения среди ключевых разработчиков и в целом проблемный процесс разработки. Источник не раскрывается, однако утверждается, что он имеет отношение к студии. Он утверждает, что нынешняя анонсированная версия Thief едва ли напоминает первоначальную концепцию. Вертикальный геймплей пока даже не работает в нынешней серьезно модифицированной версии Unreal Engine 3. Многие программные особенности необходимые для демонстрации игры, включают отключение ИИ NPC – так как движок просто не способен обрабатывать слишком много персонажей в сцене. Еще во время GDC в конце Марта, когда Eidos показывали геймплей, по словам журналистов, он действительно выглядел очень странно, будто собранный из кусков. Сложно было сказать, действительно ли игра реагирует на действия игрока и вообще, действительно это реальный геймплей или включает куски скриптов. Никому не позволяли тестировать игру, разработчики просто просили верить им на слово – что игра работает так как выглядит. Создавалось ощущение, что демо не являлось реальным представлением того, что будет в игре.
Источник
|