Последнее, что мы слышали о новом IP студии Visceral Games, располагало тем, что разработка нового проекта будет проходить при «сильной поддержке со стороны EA», а собственно сама игра должна стать «захватывающим дух онлайновым шутером».
Но если посмотреть на предыдущие разработки VG, к которым относятся такие интенсивные экшен-игры, как Dead Space, Dante’s Inferno, The Godfather, а также новый проект студии Army of Two: The Devil’s Cartel, то вполне логично было бы предположить, что следующее IP студии также будет создаваться в привычной для команды перспективе от третьего лица.
Тем не менее, размещенная вакансия Visceral Games свидетельствует об обратном.
«Мы ищем грамотного дизайнера с опытом работы для создания многопользовательского шутера в Visceral Redwood Shores Studio. Это станет для вас огромной возможностью внести свой вклад в захватывающий новый IP», - сообщается в объявлении на Gamasutra.
Также важно отметить и то, что кандидаты должны быть «заядлыми FPS-геймерами». Может быть, именно это и объясняет тот факт, что Аржан Бруссе, со-основатель Guerrilla Games, получившей известность за серию шутеров Killzone, покинул студию и перешел в Visceral ?
Напомним, что ранее в сети ходили слухи, будто бы Visceral Games работает над созданием шутера от первого лица во вселенной Dead Space, который хоть и не является новым IP, но предоставит игрокам совершенно новый взгляд на хоррор-франшизу VG.