Один из вариантов реакции мира – один из торговцев, чья повозка застряла в грязи. Если вы поможете ему, то он откроет магазинчик. В ином случае он будет просто парнем, который ненавидит вас. При этом то общение, которое он будет вести с вами зависит от множества факторов – от устройства партии. У него есть разные варианты, если партия состоит только из женщин, или если в партии есть мужчина с высоким уровнем харизмы. Это и другие особенности будут влиять на его реакцию.
Данный персонаж любит партии состоящие из девушек, но некоторые могут отказаться давать информацию такой партии, так как у них могут быть проблемы с женщинами. Идея заключается в том, чтобы сделать каждого NPC уникальным, со своим видом на мир. Персонаж может быть дружелюбен к женщинам или мужчинам. Данный персонаж может сказать что-нибудь грубое и повысить цены.
Мы хотим создать мир с отдельными персонажами, а не вводить какую-то глобальную систему морали для всех персонажей в мире. Мы хотим позволить персонажам обрести свои черты, иметь собственный характер и отношение.
Однако так же в игре будут и более косметические реакции. Вроде вступительной линии в диалоге, или заключительной фразы. К примеру один из персонажей может сказать партии состоящей из женщин "Хорошего дня, леди," вместо "Хорошего дня!" Подобная реактивность создает немного, но более персонализированный опыт.