ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

NVIDIA раскрыла все преимущества трассировки лучей в улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt

Портал Wccftech обратил внимание, что компания NVIDIA в своём недавнем материале обмолвилась о реализации трассировки лучей в улучшенной версии фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED.

 
 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Напомним, в ходе недавней презентации CD Projekt RED заявила о поддержке в The Witcher 3 теней и глобального освещения с применением рейтрейсинга, тогда как отражения остались в экранном пространстве.

При этом в анонсирующем трейлере (прикреплён ниже) продвинутой версии специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) углядел признаки отражений с трассировкой лучей и, как выяснилось, не прогадал.

Как докладывает NVIDIA в своём тексте, улучшенное издание The Witcher 3: Wild Hunt на ПК получит поддержку глобального освещения, теней, затенения и отражений с применением трассировки лучей.

 

Помимо прочего, продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt предложит настройки графики «Ультра +», которые увеличивают дальность прорисовки, густоту листвы, детализацию персонажей на фоне, качество текстур и геометрию окружения.

Наконец, The Witcher 3: Wild Hunt на ПК также получит поддержку технологий масштабирования NVIDIA (DLSS 3, DLSS 2) и AMD (FSR 2.0), а также оптимизацию времени отклика NVIDIA Reflex.

Продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 14 декабря на PC, PS5, Xbox Series X и S в виде бесплатного обновления для владельцев оригинальной игры. Помимо прочего, в патче также поправят урон от падений.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 02.12.22
Просмотров: 960 | Комментарии: 8
1 emx777   (03.12.22 01:29)
Да сколько уже можно ...

2 ScorpionBSG   (03.12.22 09:02)
Надо больше лучей, богу лучей facepalm

5 DemonXI   (04.12.22 13:23)
Сейчас лучи отлично показывают себя в отражениях и тенях, для глобального освещения рановато, железо слабое, а обычными валюметриками не хуже можно нарисовать.

3 bandicoot   (03.12.22 10:20)
Будем любоваться кристально четким отражением плотвы в болоте, реализм он такой biggrin

4 DemonXI   (04.12.22 13:22)
как раз таки это осталось в SSR  biggrin

6 abamaw   (05.12.22 06:17)
а где отражения то, город в воде и все?

7 DemonXI   (05.12.22 15:45)
лучи только освещение и тени, отражения SSR.

8 DemonXI   (06.12.22 00:44)
Во вчерашнем ролике DF Морган сказал что на ПК походу будут RT отражения, а на консолях обновленный/расширенный SSR только.
Ждём релиза и большого разбора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна