Стало известно кто же стоит за разработкой второй трилогии культового научно-фантастического шутера Halo. 343 Industries - новая внутрення студия Microsoft, которая состоит из 200 человек и разрабатывает Halo 4, Halo 5 и Halo 6 (The Reclaimer Trilogy). Список некоторых разработчиков и их профили в Twitter вы можете посмотреть чуть ниже.
Игровой дизайн:
- Scott Warner (Planescape: Torment, Fallout 2, Baldur's Gate) – Главный игровой дизайнер @scott_343
- Kynan Pearson (Metroid Prime series) – Главный игровой дизайнер
- Frank O'Connor – Руководитель разработки франчайза (formerly of Bungie)
- Jesse Snyder - (бывший главный дизайнер Call of Duty) - Главный игровой дизайнер @thejessesnyder
- Jason Behr (Metroid Prime 1/2) - Старший дизайнер миссий
- Chris Haluke (Главный дизайнер Killzone 3)
- Dan Callan (Halo 3, Halo: Reach) @danjamin
- Paul Parsons (Turok) @paul_par
- M.E. Chung (BioShock 2, Sam & Max, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary) @lizmechung
- Kevin Franklin (BioShock 1) @kevin_franklin
- Paul Ehreth (Shadowrun)
- Kendall Deacon Davis (Red Dead Redemption)
- Jonathan Schwartz (TRON: Evolution) (UI Design)
- Chris King (Red Faction: Guerrilla, Saints Row 2)(Volition)
- Chad Armstrong - Shishka (Halo 2, Halo 3, Halo: Reach)
- Josh Holmes - (Halo: Reach, Turok) - Креативный директор
- Christopher French (TRON: Evolution, The Saboteur, The Bard's Tale, Midnight Club II) - дизайнер
- Brad Welch - (Pandemic) - дизайнер
- Ray Almaden - (Killzone 2) (EA/LMNO & Guerrilla Games) - Главный дизайнер уровней
- Tom French - (Pandemic) - Старший дизайнер миссий
- Scott Parrish - (Industrial Light + Magic) - Lead Creature Technical Director
- Fredrik Persson - Lead Gameplay Engineer (бывший главный программист Pandemic Studios)
- Nick Bell - Lead Mission Artist (бывший 3D художник id Software, старший художник окружения Edge of Reality)
- Режиссер: Brien Goodrich (Forza)
- Композитор: Neil Davidge (Massive Attack)
- Директор по звуку: Sotaro Tojima (Metal Gear Solid 2, Twin Snakes,
3, 4, Zone of the Enders: The 2nd Runner, Castlevania: Circle of the
Moon)
- Автор сценария: Christopher Schlerf @schlerf (Writer)
- Armando Troisi - (Mass Effect, Mass Effect 2) (Bioware & Propaganda) - Директор по повествованию
- Ryan Payton (Metal Gear Solid 4) - Дизайнер по повествованию @ryanpayton
Арт и анимация:
- Vic Deleon (Halo: Reach) @vicdeleon
- Paul Pepera (Doom 4)
- Donnie Taylor (Halo: Reach) (ex-Bungie contract)
- Wei Wiharjo Chen (StarCraft II: Wings of Liberty, The Saboteur)
- Jonathan Wood (EA Tiburon)
- Johnny van Zelm (Sony Online Entertainment)
- Mike Murrill (Uncharted 2: Among Thieves) (Naughty Dog)
- Daveed Kaplan
- Will Christiansen (Halo: Reach) (contract, ex-Bungie contract)
- Tim Diaz (God of War 3)
- Chris Buckley The_DrMouse (Graphic Designer)
- Neill Harrison (Rare)
Производство:
- Dan Ayoub @Danayoub (Halo: Reach) (Executive Producer)
- Gavin Carter (Fallout 3, TES: Oblivion) @gavinc343
- Veronica Peshterianu (The Sims 2)
- Corrinne Robinson (Halo: Reach)
- Alex Cutting (Halo 3: ODST, Halo: Reach)
- Che Chou (Forza 3) @chespace
- Kiki Wolfkill - (Turn10) Producer
- Allison Stroll - (MS Publishing) Producer
- David Yu - (Pseudo Interactive) - CTO
- Bonnie Ross - (MS Publishing) - Group General Manager
- Chris Lee - (MS Publishing) - Senior Producer
- Humberto Castaneda - (MS Publishing) - Producer/Waypoint
- Corrinne Robinson - (McFarlane Toys) - Associate Producer
Программирование:
- Joe Waters (Shadowrun)
- Matt Brown (Bioshock 2)
- Peter Kugler (Mass Effect, Halo 3: ODST, Halo: Reach) (Microsoft SDET)
- Zhi Min Chen (KAOS)
- Corrinne Yu (Borderlands) (Gearbox)
Источник
|