В ходе медиа-брифинга Sony Computer Entertainment на выставке E3 2013 был анонсирован The Order: 1886, интригующий эксклюзив для грядущей консоли PlayStation 4, разрабатываемый усилиями студии Ready at Dawn. Подробностей вместе с дебютным трейлером последовало не так много, официальный сайт гласил, что игра предложит геймерам "переписать историю в уникальном Лондоне викторианской эпохи, в котором переплелись мифы и технология".
Ру Вирасурия, креативный директор проекта, решил поделиться с общественностью новыми деталями.
The Order: 1886 представляет собой приключенческий боевик с видом от третьего лица. При создании авторы делают упор на сюжетную составляющую, глубокую и захватывающую историю, поэтому игра будет строго линейной и очень кинематографичной.
Лондон был выбран местом действия по ряду причин. Это не просто одна из самых красивых и узнаваемых столиц в мире, но и город с крайне богатой историей. В частности, разработчики посчитали, что случившаяся там в конце девятнадцатого века промышленная революция и все вытекающие из нее - прекрасная основа для сеттинга. При этом создатели всеми руками за правдоподобность - главные достопримечательности, конструкция улиц и уникальная архитектура сердца британской империи будут радовать глаз.
Говоря о кинематографичности, Вирасурия справедливо подчеркнул, что многие современные игры излишне "вылизаны", блещут исключительно четкой картинкой, от которой игроделы боятся отойти. В мире The Order все будет иначе. Он сможет удивить реализмом - если это грязь, то игроки буквально должны прочувствовать ее под ногами. Директор в целом описал игру, как "очень грязную". И пасмурный Лондон подошел ей как нельзя кстати.
Ready at Dawn также работают с различными эффектами кинокамер, чтобы максимально эффектно подавать происходящее на экране."У играющих должно сложиться впечатление, что они смотрят фильм" (авторы характеризуют этот момент определением "filmic experince")
Вирасурия обещает рассказать об "очень, очень, очень крутых геймплейных особенностях" в обозримом будущем.