Исполнительный директор студии Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Play Magazine заявил, что идея продолжения одной из культовых PC RPG –Planescape: Torment обсуждалась в компании не первый раз.
Фергус признался, что нет ни одной игры в прошлом, к которой он не хотел бы сделать сиквел.
Planescape: Torment - это первое, что приходит на ум
у многих игроков, однако Фергус сообщил, что они рассматривали эту идею
почти десять лет назад.
Фергус сказал, что после перепросмотра старых игр возникает вопрос: "Хорошо, это сработало в 1999 году, но сработает ли это сейчас? И как сделать это снова?"
"Мы должны думать о том, как все сделать правильно. В противном
случае любители оригинала будут разочарованы, а новые игроки не захотят в
нее играть. Это было бы ужасно".
Источник
|