В недавнем разговоре с "PC Gamer" студия Eidos Montreal, поделилась особенностями PC-версии готовящегося DeusEx: Human Revolution.
Технический директор игры Жюльен Бувре (Julien Bouvrais), рассказал, что команда приступила к разработке игры одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В последствии, было принято решение отдать PC-версию DeusEx на аутсорс голландской студии Nixxes, так как разработчики не хотели, чтобы игра получилась простым портом с консолей.
"Конечно,
самым большим испытанием для нас было убедиться в том, что игра
оправдает ожидание игроков, которые следят за серией с самого её начала,
в 2000 году. PC-версия игры должна быть отдельным продуктом, а не
простым портом с консолей."
Оснаватель и президент студии Nixxes, Джорджен Кацман (Jurjen Katsman), рассказал о некоторых особенностями PC-версии игры:
"Мы разрабатывали Deus Ex: Human Revolution одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с самого начала и с одинаковой степенью важности."
"В Nixxes очень долго работали над игрой перед тем, как нам доверили PC-версию, которая требует наиболее серьёзного подхода к разработке."
Кацман, так же сказал, что PC-версия получит всё то, что должно быть в PC-игре. Игроки получат массу опций по настройке графики, а управление будет полностью настраиваемым.
По словам Кацмана PC-версия
так же получит несколько графических особенностей и дизайн интерфейса,
который позволит комфортно играть с мышью и клавиатурой.
"Deus
Ex: Human Revolution это, настоящая PC-игра. Да, вы получите массу
настроек, никаких экранов с "Press Start", полную поддержку мыши, в
общем всё то, что как нам кажется должна иметь PC-игра."
"Так
же вы получите многочисленные настройки анти-алиазинга, сможете
выставить качество теней и возможность включения/отключения различных
эффектов пост-процессинга. Всё управление полностью настраиваемое, как и
должно быть в PC-игре."
"Дополнительные графические настройки и переработанный интерфейс
выбора оружия сделаны, для максимального удобства при игре с мышью и
клавиатуре. В игре будет простой "drag and drop" интерфейс который
позволить привязать предметы в вашем инвентаре, к любой из кнопок на
вашей клавиатуре или просто прокручивать их с помощью колёсика на
мышке."
Он так же добавил, что PC-игроков будут
ждать некоторые уникальные графические эффекты, такие, как мягкие тени,
более реалистичная модель затенения объектов (ambient occlusion) и стереоскопическое 3D. Кроме того, Кацман поведал, что они работали вместе с AMD над некой особенностью PC-версии игры, но к сожалению деталей он не сообщил.
"В игре очень много всего, но одна из крутых особенностей будет
доступна только для PC, мы работали над этим вместе с AMD. Я пока не
могу сказать подробностей, но видео и несколько новых деталей будут
опубликованы уже в четверг"
Будем следить за новостями.
Источник
|