Тод Холленсхэд - генеральный директор ID Software ответил на критику журналистов о том, что в Rage мало внимания уделяется исследованиям. По его словам смысл игры совсем не в этом.
"Мы нарочно не стали делать из игры "прогулку по пустоши” – сказал Тод в разговоре с Gamasutra.
Он заявил, что в мире Rage игроки должны выживать, а не исследовать.
"Путешествия по пустоши мы специально сделали похожими на прогулку по лезвию, как выяснилось вопреки вашим ожиданиям”.
Несмотря на это Холленсхэд подчеркнул, что выбор, который сделает, игрок будет влиять на геймплей. "Вы сможете делать осмысленный выбор в плане того, что вы хотите сделать в качестве вашего следующего шага ”.
"В игре нет как такового порядка в духе: вот это надо сделать сначала, вот это чуть попозже, а вот это отложить на потом. У вас будет несколько миссий, которые вы должны сделать, а вот порядок их выполнения зависит лишь от вас”.
"Возможно, это повлияет на сложность, но правила вам все равно никто не диктует”.
К сожалению, в игре не будет возможности вернуться назад и доделать то, что осталось, если вы дошли до какого-либо определенного момента в игре.
" А действительно ли вам это нужно? Такой подход помогает раскрыть игру. Так если вы в начале игры откажитесь собирать части для багги, заставлять вас никто не будет, но в дальнейшем вы его не получите и со временем у вас возникнут серьезные проблемы. Вы даже можете застрять”.
Rage выходит для Xbox360, Playstation 3 и PC уже на этой неделе.
Источник
|