ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

PAX East 2011: Впечатления от El Shaddai: Ascension of the Metatron

GamePro поиграли в El Shaddai: Ascension of the Metatron – сайдскроллинг 3D экшен от Ignition, который выйдет на PS3 и Xbox 360.

- El Shaddai основана на Книге Еноха, первой части свитков Мёртвого моря.

- Мы играем за Еноха - человека, которому была дарована возможность работать на Небесах. Он был послан в Вавилонскую Башню, с целью доставить для правосудия семерых ангелов-смотрителей.

- Вы используете только четыре кнопки: «прыжок», «атака», «блок» и «разоружить». Ignition хочет сделать экшен, который будет проще играться, чем Bayonetta или Devil May Cry.

- В игре только три оружия: меч, так же известный как The Arch, множество летающих лезвий - The Gale, которые используются на дистанции и The Veil – особые рукавицы. Каждое оружие изменяет прыжки, уклонения, т.е все основные движения. У противников будет аналогичное оружие.

- Со временем, при участии в боях ваше оружие «оскверняется» и теряет свою мощь. Вы можете «очистить» своё оружие, при этом вы становитесь уязвимым, а враги оглушаются. В такие моменты у противника можно украсть оружие и мгновенно его «очистить».

- Успех в битвах зависит от своевременных блоков и контратак. Если вы не будете использовать свои навыки, то даже самый обычный противник на Normal сможет спокойно вас убить.

- Для погружения игрока в уникальный арт дизайн, в El Shaddai нет никакой дисплейной информации при первом прохождении. Вы можете открыть HUD в последующих прохождениях.

- Если вас вырубили, то вам нужно быстро нажимать все четыре кнопки что бы подняться и продолжить бой. С возрастающей сложностью, вам будет тяжелее подняться. В какой-то момент при нажатии четырёх кнопок вас переместят на последнюю точку сохранения.

Через шесть недель El Shaddai выйдет в Японии. Выход в Америке запланирован на лето. Команда сейчас сосредоточена на балансе и локализации.

Арт директор El Shaddai  Саваки Такеясу сейчас играет в разработке такую же роль, как и в Okami и Devil May Cry. Он разработал эстетичную акварельную цветовую гамму - пастельные цвета и левитирующие формы оставили своеобразные впечатления. Хотя я не являюсь фанатом платформеров или экшенов, но мне понравилось как белые круги, которые иногда появляются под Енохом, показывают место его приземления – это отлично заменяет HUD и даёт чувство игрового пространства. El Shaddai может привнести много выразительного и оригинального в жанр экшенов. Некоторые сюжетные элементы не особо нравятся: Люцифер словно достал пару джинсов из будущего и подарил их Еноху, а что бы сохранить игру нужно набрать Бога по мобиле. Но у El Shaddai  очень интересная геймплейная механика и особый стиль, в котором можно здорово погрузиться.

P.S. Японский box-art:


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 14.03.11
Просмотров: 696 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна