|
Новости |
|
Payday: The Heist – конструктор идеального ограбления
|
Оставшиеся в 2009-м году без родного дома основатели шведской студии Grin, Бо Андерссон и Ульф Андерссон, еще добрых полтора года назад организовали новую девелоперскую крепость с душевным названием Overkill Software и тут же приступили к работе над своим первым проектом. Восемнадцать месяцев упорного труда не прошли даром и на лос-анджелесской выставке E3 2011 шведы наконец-то смахнули покрывало со своей таинственной игры. Заметим, не без помощи Sony Online Entertainment, которая выступает ее ангелом-хранителем и издателем.
Новинку величают Payday: The Heist (PC, PS3). По жанру это заточенный под кооперативную стрельбу четверых единомышленников шутер от первого лица, во многом вдохновленный подвигами Left 4 Dead и фильмом Heat. Разве что в Payday: The Heist место зомби занимают полицейские, агенты ФБР и прочие сотрудники правоохранительных органов, а главная цель – не «выжить любой ценой», а ограбить банк, набив карманы зелеными бумажками и сбежав с места преступления в целости и сохранности.
По сути, Payday: The Heist – это конструктор идеального преступления, где четверым криминальным элементам нужно работать сообща, прикрывать друг дружке спины и не бросать никого на произвол судьбы, даже если спецназовцы придавили беднягу щитом к земле или хорошенько нашпиговали его свинцом, оставив истекать кровью. Ведь втроем дожить до «финала» будет очень проблематично.
При этом заучить расположение охранников в банке, потенциальных заложников и менеджера, который откроет сейф, в Payday: The Heist фактически невозможно. Каждое новое ограбление, казалось бы, изученного вдоль и поперек банка благодаря здешнему «режиссерскому» оку подкидывает игрокам новые «головоломки» и новые задачи для выполнения, а искусственный интеллект всегда адекватно реагирует на каждое ваше действие. Скажем, если вы начнете стрелять по невинным гражданам, то готовьтесь к тому, что уровень сложности мгновенно вырастет, а количество спецназовцев на метр квадратный – будет увеличиваться с каждой минутой. Убивать обывателей вообще строго не рекомендуется, так как их всегда можно отпустить и тем самым «купить» себе немного дополнительного времени.
За слаженные действия и выполнение заранее оговоренных заданий в Payday: The Heist мы будем получать опыт и набирать уровни, которые тут открывают доступ к новому оружию, примочкам вроде глушителей и полезным в криминальном ремесле гаджетам. Классов персонажей намечается всего три штучки – штурмовик, снайпер и «инженер».
Одними ограблениями, к слову, игра не ограничится. Шведы приготовили как минимум шесть вдохновленных голливудскими кинолентами сценариев, среди которых есть и освобождение заключенных, и нападение на инкассаторскую машину. Sony Online Entertainment уверено говорит, что собирается активно поддерживать Payday: The Heist и после релиза, так что новые сценарии для криминальных нападений и прочие DLC не заставят себя долго ждать.
Если же вы не особо любите проводить время в компании трех других людей, то не волнуйтесь, в Payday: The Heist можно играть и в одиночку – органических напарников с удовольствием подменит искусственный интеллект.
Выход Payday: The Heist намечен на этот год.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 11.06.11 |
Просмотров: 862 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |