В PC-версии Ghost of Tsushima Director’s Cut технологии NVIDIA DLSS работают вместе с генерацией кадров FSR от AMD. Благодаря этому владельцы любой видеокарты NVIDIA RTX могут не только повысить FPS с помощью масштабирования DLSS, но и подключить генерацию кадров FSR.

Ghost of Tsushima стала первой игрой, которая сочетает обе функции. Издание PCgamesn отметило, что изначально генерация кадров FSR 3 должна была работать совместно с масштабированием FSR. Но с выходом в AMD FSR 3.1 технологии были разделены.

Эксперты отметили огромный прирост производительности в Ghost of Tsushima Director’s Cut. Частота кадров на графических процессорах NVIDIA последнего поколения очень высока, даже в разрешении 4К.

Пользователь X BlooHook опубликовал скриншот игры, запущенной на GeForce RTX 3090. На изображении можно увидеть, что для повышения разрешения в настройках графики выбран DLSS, а для генерации кадров — FSR 3. По словам BlooHook, настройки позволили достигнуть 171 FPS даже в разрешении 4K с максимальными настройками графики.

Геймеры расхвалили PC-версию Ghost of Tsushima Director’s Cut. На момент написания новости у игры 85.14% положительных отзывов в Steam, а в день выхода пиковый онлайн экшена превысил 57,9 тыс. человек.

Успех Ghost of Tsushima Director's Cut на PC мог бы быть выше, но Sony сняла игру с продажи в Steam более чем в 180 странах еще до релиза. Также почти сразу после выхода экшен появился на торрентах.

Все, что нужно знать о PC-версии Ghost of Tsushima Director's Cut, можно прочитать в этом материале.