Когда меня пригласила студия Arkane, создатели Dark Messiah, и предложила посмотреть на их "секретный проект”, я подозревал что речь идёт о The Crossing, игре, созданной командой Рафаэля Колантонио совместно с Valve в 2006 году, но была отложена в 2009 году. Но увиденное было намного интереснее. Сюжет игры будет соответствовать всем играм Arkane, который сможет погрузить вас в игровой мир.
Если посмотреть, кто работает над Dishonored, то
вполне можно понять, что стоит ожидать от игры. Сотрудничество
Колантонио и Харви Смита, ведущего дизайнера оригинальной Deus Ex, и
арт-работа Виктора Антонова и Себастьяна Миттона. Антонов был
арт-директором при работе над Half-Life
2. Все их силы и чувства ушли на создание Королевства, которое можно
объяснить как ретро-будущее промышленного Лондона. Как заявил Миттон ,
это было сделано, чтобы избежать клише стимпанка и Джека Потрошителя.
Вот это и есть Dishonored. Игра будет богата сложностью и многообразием выбора как в Deus Ex, разновидностью сражений и ближнего боя как в Dark Messiah, красивым дизайном и пейзажами как в Half Life 2.
На данный момент, наш персонаж – безымянный
сверхъестественный убийца, работающий телохранителем императрицы. Игра
начинается с её смерти на наших руках, и люди, неправильно истолковав
ситуацию, обвиняют вас в её смерти. С этого момента, вашей главной
задачей будет возвращение Королевства в прежнее русло, и убить
настоящего убийцу за подставу.
Колантонио говорит, что игру можно будет пройти
никого не убивая, но он признает, что это будет по-настоящему хардкорное
прохождение. Но это не вопрос о добре и зле, Смит и Колантонио
отказались от данной системы морали. Её заменит более простая система
ценностей.
Как вы будете поступать, зависит только от вас, а
выбор у вас будет очень обширный. "Мы могли бы рассказывать о
какой-нибудь особенности игры в течение нескольких часов", - говорит
Смит. "Поощрение креативности игроков для нас самое главное. Мы
предложим игроку систему способностей, которые смогут взаимодействовать
друг с другом". Звучит довольно расплывчато, но мне показали несколько
примеров.
Начали показывать основные способности - двойной
прыжок и блинк. Блинк - способность, позволяющая мгновенно
телепортироваться – выбрали место, и вы уже там. Двойные прыжки
позволили тестерам добраться до новых мест для обследования, которые
изначально не предназначались для этого, и вместо того, чтобы ограничить
передвижения игрока, Arkane вознаграждает его за использование
стратегии.
Дальше разработчики из Arkane рассказали о
способности вселяться в других существ. При вселении в другого человека,
вы сможете попасть в закрытые зоны. Получение контроля над крысой
позволит перемещаться по маленьким туннелям. Колантио также сказал, что
можно будет вселиться в рыбу, но возникает вопрос... зачем? Ответ прост:
иначе бы способность не имела смысла, если бы мы не могли вселиться в
рыбу.
Самым впечатляющим в показе было смешение четырёх
способностей. Сотрудник из Arkane сначала призвал стаю крыс (факт того,
что жители считают их главными переносчиками чумы, вызывает в городе
хаос). Из-за того, что крысы двигаются слишком быстро, тестер
останавливает время. Затем подходит к крысе, и устанавливает
дистанционно-срабатывающую ловушку на её спину. Восстанавливает время,
вселяется в крысу, и управляет ей как дистанционной бомбой.
Как в истинном стиле Deus Ex, у вас будет несколько
способов завершения миссии. В нашей миссии, мы имеем дело с
коррумпированным адвокатом, и мы смогли подслушать его разговор о
предыдущей попытке ворваться в здание. Из его диалога мы узнаём, где
примерно находится нужный нам ключ. Теперь мы воспользуемся вторжением в
тело охранника. В Dishonored это очень интересный приём. Вы физически
попадаете в тело охранника, и также физически в любой момент можете
вылезть из него. Но данные манипуляции над чужим телом не пройдут
бесследно. После покидания тела, охранник корчится от боли и его тошнит.
Позже мы находим того самого адвоката, Арнольда
Тимша, который в настоящий момент проворачивает рэкет, утверждая, что
семья является переносчиком чумы и всё её имущество будет конфисковано в
пользу авторитарного государства. Вы можете убить его, но как до этого
отмечал Колантонио, у вас всегда есть другой путь. Нам просто не
позволили увидеть это в демо-версии.
Если вам нравится марать свои руки, то вы будете
рады узнать, что система ближнего боя будет похожа на Dark Messiah, т.е.
в ней будет парирование, контратака и жестокое добивание. Я считаю, что
ни один игрок не откажется от ближнего боя, когда он так хорошо
выглядит.
Из скриншотов вы наверно заметили, что мир
Dishonored реализован прекрасно. Антонов описывает исследования, которые
были проведены для создания данного места. Как он сообщил, это
столкновение влияния разных веков, стран и реалий. "Возрождение в Англии
не пришло через Францию", - говорит он. "Это было странное возрождение,
прошедшее через Италию, Австрию и Германию".
Почти извиняющимся тоном, Антонов говорит, что это
«старо как мир». Но нет никаких причин для извинений. Этот «старый мир»
создаёт новый мир, в котором мы сможем захватить разум рыбы и избить
мужика, мучащего от тошноты.
Автор статьи: Джон Блит
Источник
|