ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Переосмысление осад в новом геймплее Total War: Warhammer 3

Creative Assembly решила переосмыслить осады в Total War: Warhammer 3 и сделать их более интересными. Если ранее, осады городов проходили в один этап, то теперь их будет несколько, а атакующим нужно будет не только взять стены, но и пробиться сквозь ловушки, баррикады и башни внутри города, чтобы достигнуть площади.

В ролике показали, как Катай будет противостоять ордам хаоситов и демонов.

 

 

В игре появится новый ресурс снабжение, контролируя точки с которым, обороняющиеся смогут возводить различные баррикады, ловушки и башни внутри городских стен. Их можно будет создавать в режиме реального времени в любой момент.

Затем бой перейдет к обороне главной площади, которая теперь будет находиться в глубине города. Благодаря рельефным улицам с перепадами высот, у защитников будет больше возможностей поставить удобно лучников или артиллерию, чтобы легко обороняться от врагов.

Total War: Warhammer 3 выйдет в начале 2022 года на PC.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 12.10.21
Просмотров: 246 | Комментарии: 1
0  
1 Smotritel37   (12.10.21 20:48) [Материал]
Чо-то у Хаоса на осаде какие-то лестницы не каноничные... На строительном рынке закупали по дороге, походу. По логике, их лестницы должны быть из обкусанных деревяшек, обломков, костей и прочего хлама, склеенного какой-нибудь рыготнёй. А тут прям такие красивые лестницы, просто обалдеть! biggrin 
Мелочь, конечно, но реально странно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2021 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна