8 декабря The Washington Post опубликовала большое расследование, посвященное подробностям разработки Diablo 4. 15 сотрудников Blizzard Entertainment на условиях анонимности рассказали изданию о переработках, нереализовавшихся идеях и сомнениях по поводу успеха экшен-RPG.
О ситуации внутри Blizzard Entertainment
- Дата релиза Diablo 4 неоднократно переносилась. Это происходило из-за большой текучки кадров, в том числе и ухода из компании разработчиков прошлых частей в серии Diablo.
- Руководство Blizzard Entertainment постоянно пытается удержать сотрудников, обещая в качестве бонусов акции компании. Разработчикам также предлагали премиальные выплаты — от пяти до 50 тысяч долларов в зависимости от стажа и поста. При этом сразу обналичить чек не получится, это возможно лишь через время и частями.
- Во время разработки Diablo 4 в Blizzard Entertainment царила система переработок, за которые руководство компании обещало сотрудникам различные бонусы. Среди таких «подарков» — купоны на доставку еду стоимостью 25 долларов.