В сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10).
(Спойлеры!)
Продолжительность основного квеста – 15-20 часов.
Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов.
Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут.
В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом.
В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться.
То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном.
Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события.
После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность.
В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты.
Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы.
Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным.
Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect.
Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны.
На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий.
Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый.
Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам.
В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов.
Чтобы сплотить союзников, мы ищем лекарство от генофага, строим протеанское оружие, отключаем бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу.
Вы посетите руины кроганов, корабль гетов, родную луну турианцев Палавена и многие другие места.