ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Первоначально From Dust совсем не задумывался как симулятор бога


Первоначально From Dust была задумана как простая стратегия в реальном времени, но быстро перешла в жанр симулятора бога, чтобы
возвратить интерес к данному жанру, сказал создатель игры, Эрик Чахи.

"Как ни странно это может показаться, но изначально From Dust не задумывался, как симулятор бога, игры задымывалась как RTS с множеством функций микроуправления", - рассказывает создатель Another World в интервью с Eurogamer.

"Это был тот же самый мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры, но игрок не мог напрямую взаимодействовать с окружающей средой".

"Тем не менее у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать - в нем было что-то захватывающее и увлекательное, где можно было менять мир на свой лад в динамике. Таким образом мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust превратился в симулятор бога".

В процессе создания игры разработчики часто обращались к наиболее признанному симулятору бога Питера Молинье - Populous. Они черпали вдохновение в творении Молинье.

"Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы задавали себя множество вопросов - как нам лучше сделать перемещения обзора, как в B&W или как в Pikmin, к примеру".

Чахи считает, что From Dust - это новый претендент в одном из наименее населенных жанров, который откроет жанру симуляторов бога "новое дыхание".

"Во-первых, игровой процесс в нашей игре напряженный и захватывающий, тогда как игры данного жанра имеют более медленный ритм", - сказал он.

"А также мы развили аспект симуляции, насколько мы могли бы, весь мир постоянно меняться , и все,   что делает игрок будет так или иначе влиять на мир".

"Изменяя русло реки, вы поменяете ландшафт: например, изменить русло реки, чтобы потушить огонь. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора".

Выход From Dust состоится 27 июля на PC, в Xbox Live Arcade и PSN

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 15.07.11
Просмотров: 594 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна