Последний выпуск Official Playstation Magazin UK содержит в себе первые геймпленые детали Castlevania: Lords of Shadows 2. Мы собрали основную информацию из данного журнала:
- Lords of Shadow 2 заканчивает историю начатую в первой части.
- Игра будет менее легкой, чем оригинал.
- Точки захвата будут выделяться, только если вы включите такую функцию.
- На высоких уровнях сложности они выделяться не будут.
- В миссиях будет бесшовная локация.
- В игре будут телепорты, как в частях от Koji Igarashi.
- Боссы были изменены. Почти каждый из них огромен и разнообразен, чего не было в первой части.
- Не известно будут ли присутствовать чек-поинты в битвах с боссами.
- Камера не будет фиксированной.
- Боевой крест заменен кнутом крови.
- Магия заменена кровью Дракулы.
- Кровь не восстанавливается.
- Кровь набирается убийствами и набранными комбо.
- Вы можете заполнить свою шкалу сосредоточенья выполняя идеальные блоки или контратаки.
- Когда шкала полная, каждый ваш удар наносит большой урон врагам.
- Если вас ударили, вы теряете всю шкалу.
- Шкала крови разделена на Пустоту и Хаос.
- Пустота: оружие превращается в Меч Пустоты, который восполняет здоровье с каждым ударом.
- Хаос: оружие переключается на пару когтей, которые могут разбить вражеские щиты.
- Собственные силы дракулы включают: очарование - для управления обычными людьми; превращение в туман, при котором он будет невидимым, и сможет проходить сквозь решетки.
- В игре будет присутствовать юмор.
Также журналистам показали ролик из игры:
"В то время, как кто-то подмигивает в экран, Габриель сражается за распятие - символ власти Золотого Паладина, говоря что он, Дракула, был выбран Богом. За этим последовал огромный ядерный взрыв и камера начала удаляться, показывая планету из космоса."