Главный минус — устаревшая навигация
29 мая в сети появились первые оценки ремейка System Shock от Nightdive Studios: на момент публикации заметки у игры 74 балла на Metacritic.
Критики отмечают, что переосмысление получилось верным оригиналу. В новой System Shock интересно собирать записки и исследовать космическую станцию, которую в Polygon сравнили с одной большой головоломкой. Похвалили и обновленную графику: игра выглядит именно так, как и должны выглядеть улучшенные тайтлы из 90-х.
Однако верность оригиналу критики также назвали одной из главных проблем игры. Космическая станция получилась запутанной и далеко не всегда понятно, куда следует двигаться дальше. В игре нет удобной системы навигации, а на карте отмечается минимум полезной информации.
Некоторые журналисты признались, что устаревшая навигация способна испортить впечатления от игры. Кроме того, авторы ремейка сохранили бэктрекинг: герою нередко требуется вернутся в прошлые локации. Но из-за навигации далеко не всегда получается быстро найти нужный путь или вспомнить, что тебе нужно сделать. Критики также посоветовали играть на клавиатуре: управление для геймпада пока не адаптировали.
В целом у Nightdive Studios получился достойный ремейк культовой игры, который может привлечь к жанру Immersive sim даже новичков. Однако некоторым критикам интересно, какой бы получилась игра, если бы у разработчиков были средства на полное переосмысление.
Некоторые оценки
VG247 — 8/10;
PC Gamer — 8/10;
CGMagazine — 7/10;
Slant Magazine — 6/10.
System Shock выходит 30 мая на PC. Версию для консолей планируют выпустить позднее.
Источник
|