В интервью IncGamers режиссер Hitman: Absolution рассказал, что PlayStation 3 является ведущей платформой для IO Interactive в создании игры.
Тор Блистад объяснил, что поскольку архитектура консоли Sony устроена сложнее, основная разработка под нее является испытанием, успешное прохождение которого в итоге может принести лучшие результаты, чем на Xbox 360.
"PS3 - тяжелый зверь, так что если игра отлично работает на ней, это хороший знак и для других платформ! Ведь это правда, что большинство разработчиков используют консоль Sony в качестве тестового полигона своих разработок."
Разумеется, версии игры для PS3 и X360 будут очень похожими друг на друга, учитывая их примерно одинаковую память и "тому подобные вещи, имеющие аналогичную мощь". Но со слов Блистада то, КАК консоли используют эту память, приводит к некоторым различиям итогового продукта.
В частности, текстуры выглядят немного по-другому и в процессе оптимизации пришлось урезать их в версии для Xbox 360, чтобы они соответствовали основному варианту с PS3.
Блистад заверил, что консольный вопрос никак не повлияет на версию для PC, ибо к последнему, с учетом его способностей по выводу картинки в более высоком разрешении, подошли с отдельной стороны.
Источник
|