|
Новости |
|
Почему сорвался фильм по игре Halo
|
В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую планировал снимать Нил Бломкамп под продюсерским контролем Питера Джексона. Основная проблема кроется в том, что компания Microsoft не понимает принципов работы Голливуда.
Текст из Wired является выдержкой из книги Джеми Рассела «Поколение XBOX: Как видеоигры захватили Голливуд». Поскольку текст очень большой, придется выделить основные моменты.
Microsoft агрессивно проталкивала Halo на большой экран. Компанию можно было понять: игра являла собой идеальный материал для блокбастера. Высокооктановый экшн, основанный на приличной мифологии, изобилующий спецэффектами и имеющий огромную фанбазу — это ли не мечта для Голливуда? Первые две части Halo разошлись по миру тиражом в 13 миллионов экземпляров, заработав в общей сложности свыше 600 миллионов за четыре года.
Юридическими деталями сделки занималось агентство CAA. Питчинг был беспрецедентный. Поставив в известность всех мейджоров (Universal, Fox, New Line, DreamWorks), 6 июня 2005 года CAA разослало в офисы курьеров, одетых в форму Мастера Чифа, солдата будущего из игры. Каждый прибыл на студию и доставил сценарий Алекса Гарленда, на прочтение которого давалось 24 часа. К каждому сценарию прилагалась бумага, на которой было написано, сколько Microsoft хочет за экранизацию, кого нужно взять режиссером и ставилось необходимое условие: требовалось сразу же запускать фильм в производство.
Все студии, кроме одной, попытались торговаться. И только от Fox пришел сценарий с пометкой «Да». В итоге студия договорилась об объединении с Universal — совместное финансирование помогало одолеть дорогую картину. Fox взяла на себя международный прокат, тогда как Universal достался местный. Заключенный договор не имеет равных и по сей день. Студиям удалось выторговать покупку опциона за 5 миллионов долларов и 10 % финальных сборов.
Чего не учли в Microsoft, так это того, что Голливуд не будет плясать под их дудку. Сунувшись со своим уставом в офисы мейджоров, компания не понимала, насколько важно умение вовремя умерить аппетиты. По мнению Рассела, именно нежелание Microsoft снижать условия договора, убило фильм. В частности, компания требовала оставить за собой утверждение режиссера и актерского состава, плюс по мелочам 60 билетов первым классом для персонала Microsoft и их гостей на премьеру.
Режиссером Microsoft виделся только Питер Джексон. Однако на него надавить не удалось: постановщик взялся только за продюсирование, предложив в качестве режиссера своего протеже — автора «Района № 9» Нила Бломкампа. Разумеется, это решение Джексона не вызвало восторга у Microsoft. На тот момент Бломкамп имел на своем счету только короткометражку «Выжить в Йобурге», которая и породила знаменитое кино о пришельцах. Но поскольку Halo уже запустили в разработку, компании пришлось мириться с кандидатурой Нила. Кроме того, студии были рады заполучить режиссера подешевле Джексона.
Процесс сдвинулся. Компания Джексона Weta Workshop работала над созданием бутафорского оружия, разрабатывала транспортные средства и броню для героев. Получившиеся в результате тестирования короткометражки легли в основу рекламы игры Halo 3: Landfall. Подобраться к фильму ближе так и не удалось.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: DENver666 | 22.04.12 |
Просмотров: 826 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |