Протагонисты будут получать экипировку, подходящую для разных персонажей
Ubisoft рассказала, как игрок будет переключаться между двумя героями в Assassin’s Creed: Shadows. Разработчики специально разделили стиль сражений, сделав самурая Ясукэ более сильным, а ассасина Наоэ — ловкой и бесшумной.
Команде было сложно заинтересовать пользователей в игре за обоих персонажей, так как большую часть миссий можно пройти за любого из них. Поэтому авторы придумали специальную систему прогрессии, подталкивающую геймеров к смене протагониста. Например, персонаж будет получать предметы, подходящие для второго героя, что может побудить игрока переключиться на другого бойца.
При желании можно попробовать пройти стелс-задания за Ясукэ, но так как персонаж слишком заметен и создает много шума, прохождение вряд ли будет успешным, и Наоэ лучше справится с такими задачами. За каждое новое оружие она будет открывать дополнительный стиль убийства, например, устранение врага катаной через бумажные двери — седзи.
История Assassins Creed: Shadows во многом посвящена теме мести. Протагонисты начнут в разных точках, но в процессе игры встретятся, получше узнают друг друга и начнут работать вместе.
Assassins Creed: Shadows выйдет 15 ноября на PC, PS5 и Xbox Series. В игру вернут романы со второстепенными персонажами.
Источник
|