Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) подтвердил,
что все 12 ведущих студий Sony работают на играми для PlayStation 4.
Журналисты ресурса IGN спросили у господина Ёсида, будет ли справедливо
сказать, что все студии Sony работают над играми для представленной
недавно игровой консоли PS4. «Справедливо или нет? Так будет справедливо сказать», — ответил он, пусть и не вполне прямо подтвердив предположения IGN.
Некоторые из этих команд представили игры на мероприятии с анонсом
PlayStation 4. Evolution Studios показала DriveClub, Guerrilla Games —
Killzone: Shadow Fall, Sucker Punch анонсировала InFamous: Second Son, а
Media Molecule продемонстрировала удивительный набор творческих
инструментов, использующих контроллер Move. SCE Japan готовит новую игру
Knack.
Другие не делали анонсов, но их проекты очевидны: Polyphony Digital
почти наверняка трудится над следующей Gran Turismo, а SCE Santa Monica
вероятно готовит новую игру God of War. Всё же остаются неучтёнными
несколько студий: разработчики Uncharted и The Last of Us из Naughty
Dog; сфокусированная на играх для портативных устройств Bend Studio; SCE
Cambridge; SCE London и разрабатывающая спортивные проекты SCE San
Diego.
Но как дорого будут обходиться игры для PlayStation 4? Вице-президент
европейского отделения Sony Worldwide Studios Майкл Денни (Michael
Denny) считает, что текущее поколении игр уже настолько дорогостоящее,
что игры для PlayStation 4 просто не могут стоить намного больше. «Я
полагаю, что мы наблюдаем в индустрии поляризацию между играми высокого
класса в верхнем сегменте рынка — проекты получают всё более и более
внушительные бюджеты, и даже на текущем поколении консолей на них
тратится масса ресурсов и усилий», — сказал он сотрудникам CVG на вопрос о стоимости разработки игр для представленной недавно PS4.
Господин Денни также добавил, что как это ни удивительно, но
разработка игр для следующего поколения PlayStation не требует
скачкообразного увеличения усилий, ибо многие игры текущего поколения
уже довели практически до максимума показатели выделяемых на них
ресурсов.
Между тем, Майкл Денни подчеркнул, что Sony кроме проектов высокого
класса будет поддерживать независимые игры и проекты среднего уровня.
Благодаря этому на PS4 будут появляться и игры с более скромными
бюджетами: многие зависит от рынка, жанра, контента и спроса. Но
одновременно он подчеркнул, что место для масштабных проектов высокого
класса будет всегда оставаться.
Среди других официальных комментариев относительно PS4 интересны
слова того же Майкла Денни о новом контроллере приставки. Как известно,
консоль будет комплектоваться стереокамерой PS4 Eye и джойстиком
DualShock 4, однако не стоит думать, будто последний сможет полностью
заменить функциональность Move. В беседе с ресурсом OPM он ответил на
вопрос о встроенном световом блоке в верхней части джойстика,
напоминающем световые индикаторы Move.
«Это не контроллер Move, потому что Move — другое устройство и оно будет совместимо с PlayStation 4 и новой камерой консоли. Теперь о роли светового блока и взаимодействии его с камерой, — сказал он. — Очевидно, что новая 3D стереокамера с поддержкой HD будет куда качественнее обеспечивать возможности дополненной реальности и сможет отслеживать положение источника света в 3D-пространстве, что может использоваться для захвата движений. И очевидно также, что в DualShock 4 используется улучшенный сенсор оценки движений Sixaxis, так что игры, использующие захват движений могут получать данные с нового контроллера».
Затем он сказал, что Sony рассматривает Move и DualShock 4 в качестве
двух отдельных методов управления — каждый наиболее интересен в
собственной области, при этом Move может захватывать гораздо более
сложные, точные и плавные движения. Он также добавил, что световой блок
для камеры в DualShock 4 следует рассматривать в качестве новых
возможностей стандартного джойстика, а не в качестве полноценной замены
Move.
PlayStation 4 выходит в конце 2013 года, хотя европейский запуск, по слухам, может задержаться до начала 2014 года.
Источник
|