Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал журналистам Gamespot про одну из особенностей игры, которая наверняка многие игроки могли не заметить. По словам разработчика, погода меняется в зависимости от стиля боя игрока.
Например, если герой часто использует навыки Призрака, то игра превратит нежные бризы в ужасающие ветра, вспышки молний и проливные дожди. Если убивать противников более "честными" — самурайскими — методами, погодные условия будут более благоприятными и не так резко меняться.
Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнесло новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat — с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. На Metacritic у неё 83 из 100, пользовательская оценка составляет 9.3 из 10. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.