Frank O’Connor, креативный директор 343 Industries, работающий в данный момент над Halo 4, считает, что потенциал Xbox 360 ещё не раскрыт до конца.
"Нагружать консоль до предела стало частью гейминга ещё во времена Pitfall 2 для Atari 2600, выпущенной Activision," сказал O’Connor в интервью с NowGamer. "Даже
когда я был ребёнком, я считал крутым то, что моя консоль способна
выдать несколько сюрпризов на последних кругах своего жизненного цикла.
Не в последнюю очередь Xbox 360 успешен из-за своей
гибкости и технической мощи. Наша команда хорошо разбирается в
устройстве консоли и готовит несколько сюрпризов."
Такие игры, как, например, Gears of War 3 может и поднимут планку качества картинки в играх, но серия Halo никогда не отличалась ошеломляющей графикой, так что не ясно какие сюрпризы имели в виду 343 Industries.
Источник
|