ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Превью Max Payne 3 от EDGE

Макс Пэйн был чем-то полностью новым. Комбинируя элементы нуар-фильма, гонконгского кино и slomo-режима, Max Payne вышел великолепной игрой, которую создала Remedy.В игре был живой герой, которого вы чувствовали, Remedy играли на его чувствах, делая тем самым мрачную атмосферу.

Для продолжения Max Payne, автор Сэм Лэйк расширил сценарий 2 части.У главного героя появилась любовь -Мона Сакс, а у героя появилась задание взять "теневую организацию". Но Max Payne 2 был другим.Игра была хуже 1 части.2 часть разнообразили только сюжетом.

В 2004 президент Джеффри Лэпин(Take Two) настоял на том, что 3 часть будет тогда когда один из разработчиков выкупят права. Тогда Remedy создавала Alane Wake, а Rockstar GTAIV и Red Dead Redemption.Но затем вокруг игры была тишина.Лишь были слухи.

В 2009 году Макс Пэйн вернулся, был показан тизер.Он всех удивил.Президент Rockstar Сэм Хоюзр сказал:"Это Макс Пэйн.Его долго не было, он постарел, он вернулся".Макс Пэйн был лысым, бородатым и брутальным. Художественный руководитель Роб Нельсон говорит:"Мы знали Макса Пэйна с самого начала.Мы работали над оригинальными играми.мы любим Макса, и хотим его сделать таким, каким он должен быть".

Нельсон также утверждает, как и в разработке GTA 4 и Red Dead Redemption, Max Payne 3 разрабатывают несколько студий.В разработке Max Payne 3 принимают участие Rockstar London, Vancouver, Toronto, New England."В разных студиях у нас есть много талантливых людей, которые работают над определенными задачими".

Спустя 8 лет после 2 части.Пэйн живёт на юге, работает охраником Сао Паула.Действие происходит в Бразилии, где 41 миллион жителей, где богатые и бедные живут друг с другом. Главные клиенты Пэйна - очень богатый магнат Родриго Бранко и его два брата.

Миссия начинается с того, что жену Родриго Бранко похищают, организация "Commando Sombre", и нужно заплатить огромный выкуп.Братья Бранко просто хотят, чтобы Пэйн заставил бандитов снизить сумму и благополучно вернуть её.Мы видим Пэйна с волосами, а не лысым.Нельсон говорит, что они расскажут что случилось между 2 и 3 частью."У нас неодназначное повестовавание, в некотрых местах сложное.Мы хотим чтобы история была часть геймплея, а не скрипт-сцен.Мы хотим, чтобы вы не замечали как меняется повествование." Обмен жены на деньги должен происходить на огромном футбольном стадионе.Пэйн и его партнёр Пассос ждут, пока вертолёт, приземлится в центр стадиона.

Люди из"Commando Sombre" идут, раздаются выстрелы, но на стадионе была засада, которая выстрелив,ранела Пэйна в руку и Пассос тянет его на себе, здесь обзор переключается "вперед"(Пэйн видит что происходит впереди, но Пассос тянет его назад), найдя медицинскую комнату, Пассос даёт Пэйну таблетки, в нижнем углу иконка здоровья очень низка, приняв таблетки, полоска здоровья повышается.

Теперь, вместо нарисованных диалогов(комиксы),диалоги на движке игры.Диалоги напоминают сериал 24.

"Мы все еще работаем над этим, но мы делаем диалоги, которые сохранают атмосферу игры.Мы объединяем рассказ истории в геймплей, непосредственно с помощью множества анимаций как способ, пример был на стадионе Пассом, где вы видели, что герой полностью взаимодействубт с окружающей средой.Тажке мы возвращаем классическое повествование Макса, которое не только помогает развивать историю".

Пэйн и Пассос бегут через стадион,преследуя похитителя, который убежал с деньгами.Пройдя несколько перестрелок, Пэйн начинает опрашивать раненного бандита.Есть напряженная сцена, в которой Пэйн, вооруженный винтовкой, должен защитить Пассоса, Пассос привлекает приближающихся бандитов, а Пэйн двигается тихо и убивает их.В конечном счете становится ясно, что есть снайпер в одной из комнат радиопередачи в телевизионной башни стадиона, и Пэйн должен проложить себе путь. Несколько раз мы пробивались через огромное количество врагов, и это напоминает Half- Life где вы чувствуете, что вы один герой, пробивающийся через мощное сопротивление.

Значительно, то, что Max Payne 3, не чувствуется коридорным экшеном.В каждом сражение мы испытываем какие-то чувства, а самое главное в игре огромное внимание к окружающей среде и истории. "Мы провели много времени, думая каким будет окружение” говорит Нельсон.Max Payne 3 - линейная игра.Но каждая деталь должна быть прекрасной."

Бои являются быстрыми и кровавыми.В игре есть физика, которая "разрушает" окружение. Как и в RDR, в удивительные моменты перестрелок, разлетается стекло, мебель и т.п.Но в Max Payne 3 здесь это сделано так, чтобы вы замечали физику.

"И игры и геймеры стали более искушенными,” говорит Нельсон. "Геймеры ожидают революционось в техническои плане. И хотя Max Payne 3 - более линейная игра, но мы вас удивим. Таким образом, вы хотите, чтобы окружение было разнообразным?мы вам это сделаем".

Тем временем бой в самом разгаре, Пэйн бежит по лестнице, уворачиваясь от пуль.Если Пэйн упадёт с лестницы, то он повредит ногу или руку, и будет медленнее ходить. "Это и есть для нас взаимодействие с окружением”-говорит Нельсон. "Пэйн будет чусвтовать себя так, в зависимости,что будет в "мире"." 

Есть новая система укрытий, благодяря которой игроки смогут быстро прыгнуть в укрытие.Вы можете теперь стрелять в слепую, не покидая укрытия,стреляя из двух рук. Каждое движение и анимация в игре соответствует действию."В каждой игре, которую мы делаем, прежде всего мы думаем о том, как развивать "MotionCapture" в новых направлениях” говорит Нельсон."Я думаю, что RDR очень отличался от GTA анимацией, и Max Payne 3 будет также отличаться."

"AI у врагов очень умный, они прячутся в укрытиях, отступают, делают тактические манёвры"-говорит Нельсон."Когда мы делали в GTAIV и RDR, мы работали, чтобы улучшить AI, чтобы они отвечали вам более умными ситуациями. "Где бы вы не находились, вы будете чуствовать реализм.Осколки будт вонзаться в Пэйна, вы можете упасть с лестницы и повредить ногу и т.п.И это ещё не всё".

Что касается оружия , то у Пэйна могут быть пистолеты, винтовки и автоматы.Теперь Пэйн может носить только 3 вида оружия.Тажке он может брать в руки 2 разных по типу оржуия, например 9-мм пистолет и узи.Когда Пэйн стреляет, то мы видим как идёт отдача, руки сжимаются, а оружие отскакивает вверх.

Slomo не будет, будут определённые сцены, где мы будем управлять пулей.Например, к концу миссии на стадионе, Пэйн обнаруживает снайпера, запертого в кабине комментатора, Пэйн стреляет, вид камеры переключается на пулю, пуля летит и попадает в снайпера...

К концу миссии стадиона появляется специлаьная группа, в бронежилетах, и их вооружение является современным. Есть предположение, что они - члены военизированной организации , элитной полицейской команды Бразилии, специализирующейся на городской войне.Пэссос видит, что они захватили и опрашивают командира похитителей, после чего становится ясно, что жена Родриго удерживается в доках, и есть шанс, что она может быть спасена.Члены группы позволяют Пэйну уйти. Становится ясно, что Сао Паулу имеет целый район в Бразии, и не просто так.В 3 части вернётся "теневая организация" из 2 части, расскажут почему Пэйн стал работать на Сао Паулу и т.п.Но RockStar не забывает о сюжете 3 части.На этом демонстрация игры и комментарии Нельсона заканчиваются.

Max Payne 3 даёт новые ощущения в жанре экшен от 3-его лица и проект в надёжных руках.Max Payne 3 будет игрой о живом герое с чувствами, интересной механикой, а самое главное  полной интерактивностью окружения. Rockstar уже достигли многого, но проект не выйдет до тех пор, пока он не будет идеальным.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 28.05.11
Просмотров: 1198 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна