Казалось бы, какое-то время о Максе Пейне все забыли, пока Rockstar делали игры про угон автомобилей, ковбоев и продажных копов. Пришло время вспомнить о полицейском, который прошел тяжелый путь. Путь, который оставил след мертвой жены и ребенка. Путь, который сломал Макса, полюбившего крепкие напитки и монологи с самим собой.
Прибыв в Rockstar West, что в Лондоне, меня с энтузиазмом встретил сотрудник Rockstar, который предложил мне выпить. "Не слишком ли рано для скотча?", - подумал я. Чай, пожалуйста. Черный. Без сахара. Подписал документы, теперь я не могу распространять любую информацию о игре в течение следующих 31 часов или мне грозит визит тяжеловесов. Благонамеренный парень рассказывает мне, с каким волнением они работают на Max Payne, и что его радует тот факт, что он встретился со мной впервые.
Сначала он показал мне черную папку, содержащую фотографии из Сан-Пауло, где происходит действие Max Payne 3. Ребята из Rockstar лично ездили туда, чтобы получить эти снимки. Черт побери, не плохой отпуск, да? Я не очень завидую тем, кто ездил туда ради пары снимков.
Справедливости ради отмечу, что это не просто милые солнечные фотографии: разрушенная крыша бассейна, залитые солнцем холмы и девушки вместе с вооруженной полицией, бетонные здания вдоль и поперек в граффити, а так же жертвы уличных преступлений.
Отойдя не много от увидененного, я начал надеяться на то, что новая часть Max Payne будет в духе предыдущих игр, но с современными технологиями. Между тем, меня привели в комнату с консолями.
Я заметил на столе вазу, полную леденцов, но паренек быстро отодвинул ее от меня, чтобы я мог сосредоточиться на игре и на том, что я пишу.
Битый Нью-Йорк
Практически в самом начале игры, Макс находиться в своей нью-йоркской квартике. На улице назревает метель. Хотя, ситуация в квартире тоже не из лучших: по всюду разбросаны коробки и бутылки из под виски.
Кроме того, он случайно застрелил сына босса местной мафии. Таким образом, в то время как его друг развлекается в Бразилии, который одновременно пытается убедить Макса приехать к нему на работу и осуждает его условия жизни, Макс должен решать другие проблемы. Босс мафии пришел к нему на чай и видимо очень расстроился, что у Макса нет заварного крема. Макс в свою очередь использует Bullet Time.
Глядя, как красные лазеры исполняют бешенный танец на стенах коридора, Макс движется вперед. Теперь индикатор Bullet Time будет появляться всегда, когда Макс участвует в сражениях, хотя эта деталь еще может измениться к релизу игры. Например, Bullet Time может включаться всякий раз, когда Макс сделает серию убийств, разработчики еще думают над этим.
Не слишком далеко у здания Макс встречает головорезов с оружием. К счастью, у него соседи, прямо как у меня – бывший армеец вырывается из своей квартиры и стреляет в бандитов из винтовки.
Берем небольшой перерыв, заходим в квартиру вояки, чтобы рассмотреть большое количество деталей: повсюду много карт, графиков, военной атрибутики, оборудование, для изготовления бомб. Мне говорят, что этот движок создавался для открытого мира, но он очень подходит линейной игре, в которой можно наблюдать безумно красивые пейзажи. «Это все очень хорошо», - думаю я, попивая свой чай.
Далее, мы наблюдаем действие bullet time: воздух вокруг Макса словно переливается, каждая пуля оставляет свой след в воздухе. Когда звучит последний выстрел, срабатывают камеры, показывающий путь пули от пистолета Макса и к своему законному получателю. Естественно, все это показывается с разных ракурсов.
Чуть позже, Макс уже стоит на крыше своего дома, и вы представить себе не можете, как впечатляет панорама мрачного Нью-Йорка. Как падает снег, а вместе с ними шансы на спокойную жизнь. Очевидно одно: мы собираемся в Сан-Паулу, чтобы увидеть своего друга.
Município de São Paulo
Мои новые друзья из Rockstar не говорят мне, сколько геймплейно прошло времени от Нью-Йорка до Сан-Паула, но я уже вижу совсем другого Макса Пейна. Он лысый, с бородой. Короче говоря, он готов надрать задницу.
По мере нашего прогресса, я немного опасался, что слова вроде «эскорт» и «миссии» в наше время используются везде – мы все знаем, как это влияет на современные игры, - но моменты, когда надо стрелять в залитые солнцем грязные автобусы, служат, чтобы показать некоторые новые трюки от Rockstar.
Полный motion-capture – хотя и не все хвалили Motion Scan в L.A. Noire, - в данный момент используется для пущей достоверности. Джеймс МакКаффери в очередной раз «играет» роль Макса, подаря ему свой голос и движения. Движения Макса выглядят очень правдоподобно, особенно это заметно в сражениях.
Кстати, только что автобус, сбивает кучу врагов. Джованна, которая является подругой джентльмена, который пригласил нас в это злачное место, достаточно умна, что укрыться и держаться от греха подальше.
Демо заканчивается тем, что Джованна неуклюже ведет автобус, пытаясь изо всех сил держать его под контролем, пока Макс отстреливается от врагов, но внезапно автобус врезается в здание. Экран темнеет. Это была крутая поездка.
Парни из Rockstar так же сказали, что мультиплеер будет обязательно в духе игры и он не будет просто так, для галочки.
Очень умный AI будет активно использовать все пространство, то есть враги не будут стоять столбом. Вообщем, все это успокаивает. Нам расскажут историю о человеке, которому уже нечего терять, кроме своего рассудка.
Max Payne 3 выйдет в марте 2012 года для PS3, Xbox 360 и PC.
Источник
|