Eurogamer были у разработчиков Prototype 2 и видели демонстрацию игры, а также взяли интервью у Radical Entertainment.
Radical Entertainment сделала решительный шаг,
сделав Алекса Мерсера анигероем. А героем новой части становится
сержант Джеймс Хеллер, который хочет отомстить Мерсеру, за смерть жены и
ребенка.
"Мы хотели многое исправить и изменить"- говорит главный геймдизайнер Мэтт Армстронг. "У
нас был главный герой Алекс Мерсер, но он не соответствовал тому, что
мы хотели сделать. А также была сложная и запутанная история, и игрокам
было тяжело следить за всем этим". "Если Мерсер не проявлял никак
эмоций и был нейтрален, даже тогда когда убили его семью. То Джеймс
Хеллер мститель, который рвёт всё на своём пути и не остановится".
"Когда мы видели оценку прессы 1-ой части 7/10,
то мы понимали, что из себя прелсталяла 1-ая часть. Это была игра с
сложным сюжетом, который было тяжело понять, и большие проблемы с
геймплеем, задания были однообразны, а боевая система кривой". Но
ведь всегда надо с чего начинать.
Более, чем 2 миллиона проданных копий Prototype и поддержка издателя, всё это повлияло на разработку Prototype 2.
"С самого начала мы знали, что мы работали с тем, что
действительно нужно"- говорит Армстронг. "Prototype был гениальной
игрой, но из-за недоработок он был всего лишь хорошой игрой. И мы знали,
что мы должны исправить и изменить, чтобы Prototype 2 был
великолепной игрой".
Спустя 14 лет после событий первой части. Нью-Йорк разделен на три отдельные зоны. Красная, куда отправляют заражённых, и где всё лежит в руинах. Жёлтая - зона карантина, где располагаются лагеря беженцев. Зелёная, где объявлено военное положение и где установлен "Час Х", но нет заражённых.
Хеллер сидел на здание. Внизу он видит, как солдаты открыли огонь по толпе мирных жителей. В толпе жителей находились новые виды мутантов, в 1-ой части их не было. Хеллер прыгает с крыши, и схватив одно мутанта, разрывает его на части. Покончив со всеми мутантами, камера меняет вид "сзади" и показывают, как всё рушится и взрывается.
Уничтожив блокпост военных, Хеллер подходит к компьютеру и тут начинается взлом. С помощью компьютеров Хеллер отслеживает Мерсера. Спустя время, появляется босс, который называется Бегемот, который бросает машины в Хеллера, своей гигантской рукой - "молоток". Бегемот летит на вас круша здания... На этом показ игры заканчивается...
Еurogamer: Что вы думаете о Infamous и Prototype? Что лучше?
Мэтт Армстронг: Первый Infamous был гениальной игрой, но Infamous 2 являлся уже хорошой игрой. У нас же всё будет наоборот. И мы предлагаем немного другое. А вообще Infamous и Prototype две разные игры, которые заслуживают место на рынке.
Еurogamer: Что же предложит Prototype 2?
Мэтт Армстронг: Целый уровень возможностей, который не получите нигде. Но об этом потом.
Еurogamer: Когда вы начали разрабатывать Prototype 2?
Мэтт Армстронг: После выхода Prototype. И у нас ещё остаётся год разработки. Мы обещаем, что сдержим все свои обещания.
***
Вопрос только в одном, достаточно ли средств и таланта, чтобы Prototype 2 был великолепной игрой и продался много миллионным тиражом. Ведь Prototype 2 ещё не показал ещё себя великолепным. Но это лишь вопрос времени.
Источник
|