Любой, кто увлекается RPG, несомненно, слышал о Risen. Однако порт на Xbox
360, был ужасен, и в него невозможно было играть. Однако, вы все играли
в ПК версию. И стоило зайти в игру, то было уже невозможно выйти,
несмотря на ошибки игры.
Это была самая сложная RPG, в которую я только играл на сегодняшний день. Вооруженный
не более чем палкой, я отбивался от стаи волков. От начала до конца, я
был очарован сюжетной линией, погружен в мир игры, чуть-чуть был влюблен
в Пэтти (бармен в местной таверне). Думать тогда о продолжение я даже
не мог. И я думал, что продолжения не будет по понятным причинам.
К счастью, Piranha Bytes и Deep Silver всё-таки делают продолжение Risen 2: Dark Waters.
Risen 2: Dark Waters начинается в городе Caldera, последний город человечества на полуострове Lost Realm, остальной мир лежит в руинах и находится под властью титанов. Вы играете за того же персонажа из оригинальной игры, который после концовки RISEN, начал пить и ушёл в «тень».
Благодаря своему расположению, до города Caldera
можно добраться только на корабле, следовательно, всё зависит от
расположения торговых путей, чтобы привести еду и товар для его жителей. Эти
корабли, к сожалению, подвергаются нападению морских существ и ваша
задача, разобраться во всём этом и убить этих существ, и поможет вам в
этом местное население. Начав на стороне инквизиции, вы должны войти в
доверие к пиратам, чтобы они вам помогли.
Risen 2: Dark Waters использует более светлые краски природы, здесь есть и тропики, и всегда солнце, здесь более светлый мир, чем в Risen.
Геймплей не будет ограничен стандартным элементом RPG (в руках можно держать только щит и меч). Теперь здесь можно метать соль и песок в глаза врагам. Здесь можно кидать бочки, также появились маленькие кинжалы.
У вас будет свой корабль со своей командой, и вы будете им управлять и враждовать с другими пиратами. Ваша команда не простые NPC, они могут с вами ходить и выполнять ваши приказы.
В игре
появилась новая функция, когда вы идёте по тёмному месту, и держите в
руках факел, то факел освещает определенное место, где вы идёте. Существа в игре будет жить по дневному / ночному циклу, если вы встретите сильное существо днём, то ночью оно будет слабым, у каждого существа будут свои «функции».
Risen 2: Dark Waters выйдет позднее версии на ПК, ПК
версия будет лучше, но на консолях игра будет выглядеть достойно.
Детализация, ландшафт и освещение на консолях выглядят хорошо.
Показ Risen 2: Dark Waters был на 30 минут. Игра сильно изменилась, буквально во всём, радует то, что здесь появился реализм.
Мы говорили с Даниэлем Обершенем о Risen 2: Dark Waters, главный менеджер в Deep Silver.
В первой части, не было возможности
«поднять уровень» и тратить очки умений. Вы должны были посетить тренера
и заплатить золото, но если не было золото, то уровень не менялся.
Осталось ли это в Risen 2: Dark Waters .
Да, это останется. Если есть дерево, то вы
просто жмёте на «знак» и это умение уже есть у вас. У нас же, вы платите
за то, чтобы получить навыки выучить его. Хотя у нас будет дерево, в
этом дереве вы будете связывать полученные умения.
Я заметил, невероятные различия в качестве теней и глубине резкости. Всё выглядит намного лучше и чётче, это новый движок в Risen 2: Dark Waters?
Это на самом деле тот же движок. Piranha Bytes фактически использовали тот же движок в течение десять лет, когда они начали делать первую Готику. То,
что они сделали для 1-ой части, было хорошо, но не совсем. Деревья были
ужасно сделаны, кое-что не доделано. У нас же деревья теперь «живые», в
диалогах появились кат-сцены, да и вообще мы добавили кат-сцены в игру.
Мы просто улучшили движок.
В первой части, когда вы начали игру, было
сложно сражаться с врагами, из-за слабого оружия, это осталось в Risen
2: Dark Waters?
Нет, не будет. Поскольку игра на 40-60 часов, мы не сделали сложное начало. Это было между разочарованием для Risen. Здесь
в начале вас обучают. В первые несколько часов, вы поймёте, что делать,
позднее мы вас ещё помучаем! [Смеется]. Здесь вы свободно перемещаетесь
между островами, вы не знаете что, вас ждёт впереди. Это делает сюжет разнообразнее, в 1-ой части он был предсказуемым. В Risen 2: Dark Waters свободный геймплей занимает 70-80 %.
Поскольку мы пираты, будет ли у нас магия и заклинание «левитации»?
Нет «левитации» не будет, но
заклинания будут. Магическая система будет уместно подходить под
пиратов, часть заклинаний ещё не сделано, но я могу сказать, то, что вы
можете управлять водой и направить воду прямо в корабль, врага и т.п.
На кораблях мы будем ездить или просто говорить с командой, а они будут выполнять действия?
Да можно, но не в том понятии, в котором вы подумали. Многие ждут управление «транспортом», как в RER лошадью. Люди, ждут чтобы их развлекали, но у нас игра про убийства и «отношения между миром», люди сейчас много хотят то игр. Но в игры мы играем, а не развлекаемся.
***
Risen 2 выходит в 2012 на PC, Xbox 360 и Playstation 3.
Скриншоты с демонстрации
Источник
|