Space Marine выбрал отличное время для релиза. Позже у
нас просто не будет такой нехватки эпика и кинематографичных экшенов.
Игра стоит на пороге приближающегося концерта, как и ожидалось. По версии из Дублина, показанной в этом месяце, видно, как разработчики подошли к жанру - Relic взяли за основу образ "Gears of Warhammer", вооружились хорошим настроением и подошли к делу без лишней гордости. Конечно Gears of War
уже прокладывает себе путь к грандиозному финалу, не зная шуток (кроме
ГИГАНТСОКГО ЧЕРВЯ). Но Space Marine будет неплохим дополнением к нему.
Нам показали четыре уровня из игры. В первом ("Best Laid Plans") нам
нужно добраться до камеры управления гигантским подъемным краном,
служащим ключом для контроля невероятного вооружения, созданного на этой
планете. Все начинается с введения в основы боя, пока мы
отражаем небольшие волны орков. Но что начинается, как только привыное
беги-стреляй резко прерывается проваливающимся полом, и мы оказываемся
глубоко в подземном комплексе вокруг осколков стекла и покореженного
металла. В самом аду.
Сам бои жестоки и при этом точно выверены. Враги очень свирепы, а во
время сражений игрок накапливает ярость. Как только она достигнет
определенной отметки, вы сможете произвести особенно грязную серию
сокрушительных ударов.
Спустя несколько коридоров и перестрелок, мы достигаем группы лейтенантов и видим дразнящий проблеск потенциала Space Marine.
На рельсах появляются орки с ракетными установками, в то время как ваши
напарники сообщают о направлении огня. При этом со всех сторон на вас
нападают бесчисленные орды врагов. Этот порыв адреналина оказывается
очень манящим.
В этот момент становится особенно ясно, что
некоторые детали заранее продуманы для облегчения жизни игроков -
боеприпасы, например. Вы можете быть в центре событий, не отвлекаясь на
число оставшихся патронов, а умереть от рук орков довольно сложно.
Система чекпоитов довольно щедра к игрокам, для того чтобы не сбивать
темп игры и соответствовать намерениям разработчиков обеспечить опыт
"американских горок," вместо того чтобы мучить игрока, расширяя
продолжительность игры.
Несмотря на то, что игра сейчас
находится в статусе альфа, фрейм-рейт довольно высокий и устойчивый. И
это при толпах орков, тонком освещении и затенении в окружающей среде и
ужасно сложном механизме расчленения.
Всего оружия в игре будет
15. И в "Factory Approach" мы получаем шанс попробовать Plasma Gun.
Оружие буквально грохочет, выплескивая заряды, а также может перегреться
в Ваших руках.
Другой образец - "Adeptus Mechanicus Vengeance
Launcher" позволяет игроку прикреплять до пяти взрывоопасных зарядов на
группе врагов. Взорвав их вы переключаетесь на другое оружие и добиваете
оставшихся.
При этом игра заставляет наслаждаться работой
аниматоров. Лица персонажей искажаются от ненависти к врагам, они
буквально краснеют от злости.
На уровнях преобладает готическая
архитектура, отлично дополняя атмосферу нахождения на промышленной
планете. Музыка тоже не отстает.
Несмотря на эту холодную
красоту, перенос действия в каньон пустыни, принес что-то вроде
облегчения. Это начался следующий уровень. Пылает плазма, в небе
потрескивают взрывы, красивый эффект дыма - Вы прокладываете себе дорогу
к первой встрече с силами Хаоса.
Бои с войсками Хаоса сильно
отличаются от предыдущих столкновений с орками. Там где орки заполоняли
собой все вокруг, пехотинцы Хаоса предпочитают держать дистанцию и
перебегать между укрытиями.
Псайкеры приносят долгожданное
изменения темпа боя. Благодоря их способностям, схватки начинают
выглядеть иначе. У вас есть только один шанс, чтобы определить его
местонахождение и дать залп, прежде чем вас накроет ударом с неба.
Нас очень тонко посвящают во вселенную Warhammer 40.000. Relic
славятся своим вниманием к деталям. Особенно это заметно по оркам и их
манерам. Все сделано с тем же старанием, что и в предыдущих частях
фрашчайза.
Что касается диалогов, то даже несмотря на их
чрезмерную драмматичность - они интереснее, чем напыщенные возгласы их
коллег по жанру.
Позже Вы в одиночку вовращаетесь в промышленный комплекс. Здесь Вам
пригодится способность уклоняться, так как ракетная установка орков
нацелена на Вас. Необходимо выбрать правильный момент и нанести удар.
Space Marine
все еще развивается для того чтобы стать настоящим драгоценным камнем. В
нем есть взрывной, интуитивный экшен, но пока нехватает проработки
персонажей.
Если игра продолжит развиваться в текущем темпе и с
текущим подходом, то не будет особым конкурентом более традиционным
собратьям по оружию.
Space Marine - это экшен от третьего лица во вселенной Warhammer 40.000. Игра выйдет в этом августе на PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|