ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Приключенческий экшен Tomb Raider — сюжет, игровая механика

Продолжаем поставлять подробности читателям, ожидающим у перрона новую часть долгожданного перезапуска знаменитой серии. Дата релиза и платформы будут озвучены на летнем игровом мероприятии Е3. Товарищи из Crystal Dynamics обещают нам ядреный коктейль из лучших элементов исторического экшена Assassin's Creed, Нф-сериала Lost, фильмов Batmans Begins и «127 часов», наконец, физики НФ-шутера Half-Life 2 и атмосферы короля приключений «Вокруг света за 80 дней с Натаном» Uncharted. Дата выхода отсутствует.

Игру можно условно поделить на три тематические части: выживание в экстремальных природных условиях, спасение от желающих полакомиться вашей печенью аборигенов и окончательный побег.
Основной лейтмотив — становление личности будущей расхитительницы гробниц и караванов.

Т.е. молодая Лара (восемнадцать лет девочке стукнуло) пройдет через дым и медные трубы, правда, впоследствии превратившись в тот самый узнаваемый бренд, красующийся на всем, включая банки с шипучкой и журнал «Домохозяйке на заметку».

Большинство головоломок решаются с использованием физических законов (силы тяжести, например) как походных предметов, так и природных объектов. К слову, набор выхода из опасной для Лары и спутников ситуации превеликое множество, и зачастую нам придется экспериментировать со скудным набором туриста. Отметим, под весом героини и ее спутников могут рушиться шаткие мосты, а долгое зависание на ветке или шатком уступе может окончиться переломом ног, рук и болезненной смертью. Болевые эффекты передаются с помощью крупных планов, размытости кадра и соответствующей моменту звуковой палитрой.

Напомним, молодой Ларе предстоит много охотиться, заниматься собирательством и защищать от неких опасностей себя и выживших после кораблекрушения членов экипажа. Разработчики изначально планируют бесшовные локации — иди куда хочешь, делай что пожелаешь, но имеются и труднодоступные места, в которые попасть без специальных апгрейдов снаряжения или физических способностей невозможно.

На протяжении нелегкого пути героини имеются базовые лагеря, в которых можно усовершенствовать найденную палку-копалку и ковер-самолет, подлечиться, развить новые навыки и передохнуть. На смену порядком устаревшей технологии motion capture пожаловала performance capturing, до этого успешно опробованная в полицейской драме L.A. Noire. Фиксируется не только физическое положение тела актера в пространстве, но и мимика, движение конечностей, направление взгляда. Засим, кланяемся и ждем новых сводок с боев за возрождение Лары.

Кат-сцены не будут вырваны из контекста игровой механики, обещают разработчики.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Vankos7 | 30.04.11
Просмотров: 793 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна