Аналитическая фирма Nielsen опубликовала результаты масштабного исследования игровой аудитории, согласно которым около 10% геймеров являются представителями сообщества ЛГБТК+. Основные пункты из доклада смотрите ниже.
- Из всех респондентов 10% оказались представителями ЛГБТК+. Из них 40% идентифицируют себя в качестве геев или лесбиянок, 50% называю себя бисексуальными, а 10% определяют себя как трансгендерных персон.
- ЛГБТК-игроки в среднем в месяц тратят на 8% больше денег на свое игровое хобби, чем другие пользователи ($16.01 против $14.78 соответственно).
- Любимые жанры аудитории ЛГБТК+ - файтинги, хорроры, ролевые игры и симуляторы.
- В большинстве своем ЛГБТ-игроки предпочитают консоли (77%), когда как за PC время проводит лишь малая часть опрошенных (29%). 38% отдают предпочтение платформам PlayStation, 22% выбирают Xbox и 19% проводят досуг за системами Nintendo.
Nielsen отмечает, что сегодня ЛГБТК-аудитория очень активна, и она прямо оказывает влияние на индустрию.
"Опрос наглядно демонстрирует, что внутри игровой аудитории активно развивается отдельное сообщество, прямо оказывающее влияние на всю индустрию в целом. LGBTQ+ геймеры - это активная прослойка пользователей и, что не стало ни для кого сюрпризом, люди, которые остаются на острие пользовательских медиапродуктов и современных трендов", - заключил доклад представитель Nielsen.
Ранее в этом году Sony выпустила игру The Last of Us: Part II, главной героиней которой является лесбиянка. В ближайшее время Microsoft отправит на полки магазинов проект Tell Me Why - первый релиз от крупного издателя в истории с героем-трансгендером.
Источник
|