|
Новости |
|
Процесс создания кинематографичного Интро для второго "Ведьмака"
|
Студия Platige Image известна производственному сообществу как постановщик самых невероятных короткометражных фильмов, музыкальных клипов и кинематографичных трейлеров. Томаш Багинский, Гжегож Йонкайтис, Марчин Кобылецкий, Дэмиен Ненов - эти имена усыпаны наградами. Сайт cgsociety.org раздобыл интересное видео о процессе создания этой студией кинематографичного интро к "Ведьмаку 2".
"На протяжении создания ролика, над ним постоянно работало порядка сорока художников, но основная команда была намного меньше" - рассказывает Мацей Яцкевич, руководитель студии. "Обычно работали человек десять. Это сравнительно небольшая команда, а это значит, что каждый задействованный художник внес значительный вклад в конечный результат. Создание этого кинематографичного Интро было одним из наших крупнейших проектов для CD Projekt RED." Ниже вы можете посмотреть результат наших трудов.
"На корабле было множество персонажей, но самым трудным было смоделировать разрушения. Мы хотели, чтобы судно и его разрушение тоже стало персонажем истории" - поясняет Яцкевич.
"Наш клиент CD Projekt также хотели использовать ролик для рекламы выходящей в апреле консольной версии второго "Ведьмака". Команда Platige Image работала по много часов в сутки, чтобы успеть в срок. Мы очень осторожно делали анимацию героев. Все важные элементы: позиция камеры и движения, время и создание низкоуровневого разрушения корабля, все это было тщательно спланировано и зафиксировано на ранней стадии. Это было особенно важно, поскольку разрушение играет очень важную роль в ролике. Время моделирования должно было соответствовать музыке и визуальному редактированию, именно поэтому столь детальная анимация была нам так необходима.
Вся анимация в "Ведьмаке 2" основана на технологии захвата движения, и некоторые сцены приходится воссоздавать с нуля. Замедленные сцены приходится помногу раз переделывать. Мы хотели, чтобы как можно больше кадров было сделано при помощи motion capture. Только на один день съемок команда наняла шесть актеров исполнять трюки. Все это смахивало на настоящие съемки, а не на обычную запись motion capture. Это создавало сложности Томеку Багинскому, однако, принесло много пользы и материала. "Конечно, было бы трудно заранее планировать такие интересные и спонтанные взаимодействия между участниками. Особенно это удалось в первой части ролика - в веселой компании" - признает Томек.
"В трейлере почти двадцать персонажей, и большинство из них созданы на основе игровых моделей. Этот факт сэкономил нам много времени, поскольку не пришлось создавать концепты, и при этом все выглядело в стиле игры. Но пришлось многое переделать. Команда Platige Image попыталась разделить персонажей на три категории: главных, второстепенных и фоновых. Но достаточно скоро они поняли, что это не так уж и просто. В таком коротком ролике, где действие происходит практически повсюду, не было различия между главными и второстепенными персонажами. Сценарий предполагает, что каждый персонаж "получит свои пять минут" в Интро. Это означало, что Томек Багинский должен был уделить лучнику, чародею, борцам и шутам такой же уровень внимания, как главному злодею Лето и его жертве, королю Демавенду."
За плечами Platige Image уже несколько проектов подобного уровня. Поведав нам о создании ролика, Яцкевич добавил, что всегда есть, чему учиться. Работу студии можно условно разделить на три направления: спецэффекты, ролики и анимацию, причем все они тесно связаны. На данный момент студия сотрудничает более чем со 150 художниками. Для серии "Ведьмак" они создали уже пять роликов и тизеров.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: GhostBond | 07.03.12 |
Просмотров: 1174 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |