Когда-нибудь задумывались о том, почему Beyond: Two Souls выглядит столь качественно на старушке PS3? Оказалось, что разрабатывая движок инженеры использовали идеи, которые они почерпнули изучая возможности новой консоли Sony – PS4.
Студия Quantic Dream, будучи эксклюзивным разработчиком Sony, одной из первых получила дев-кит PS4 почти два года назад. Они провели довольно много времени изучая возможности железа, и в процессе придумали несколько идей, которые можно использовать не только в PS4, но и в движке для PS3 – так и получились столь правдоподобные эмоции в игре.
Появится ли Beyond: Two Souls на PS4 – пока не известно, но если QD так давно работает с PS4, вполне возможно, что будет выпущен порт для новой консоли.
Выступая на Tribeca Film Festival, глава команды разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что на прохождение игры у вас уйдет 10 часов.
Также глава студии Quantiq Dream заявил, что предыдущую игру этого коллектива, Heavy Rain, дошли до конца 75% всех, кто запустил игру. По словам Кейджа, в случае с обычными играми процент игроков, которые заканчивают до конца начатое прохождение, составляет лишь 20%.
«Но в случае с Heavy Rain речь идет о 75% - дело в том, что игрокам было интересно узнать, что будет дальше, чем все закончится - и это очень важно», - отметил Кейдж.
Выход Beyond: Two Souls ожидается 8 октября 2013