Разработчик Obsidian представил первый скриншот предстоящей изометрической RPG Project Eternity. Это внутриигровой скриншот окружения, не концепт-арт.
"Мы используем тот же метод, который был использован в играх на движке Infinity Engine, однако сейчас у нас есть в наличии более совершенные программные пакеты для рендера (в данный момент мы используем XSI из Autodesk/Softimage) и намного более производительные компьютеры, что позволяет отображать реалистичные деревья и траву уже с самого начала. Это также позволяет отображать изображение в 1440p, что соответствует 3.7 миллионам пикселей на экране по сравнению с разрешением более поздних игр на Infinity Engine с 0.5 миллиона пикселей. Это значит, что мы улучшаем детализацию почти в 7.5 раз по сравнению со старыми играми. Затем за работу принимается художник, который добавляет детали к изображению (что может занять до нескольких дней), как например мох на камнях, больше деталей на дороге, а также убеждается в том, что каждое изображение в игре имеет столько составляющих, насколько это вообще возможно".
Источник
|