PS4 версия Thief будет идти при 30 кадрах в секунду
Новый Thief будет идти при 30 кадрах в секунду, так сказал продюсер Eidos Montreal Стефан Рой, говоря в интервью VideoGamer.com. Он "предпочитает иметь лучшую физику" в Thief на PS4, чем более гладкую картинку при 60 кадрах в секунду.
"Конечно для шутера, чем выше частота кадров, тем лучше".-сказал Рой, когда его спросили, будет ли его команда стремиться к высокой частоте кадров на следующем поколении консолей.
"Я не хочу оказывать дополнительное давление на команду, просто потому что мы можем сделать игру и при 30 кадрах в секунду. Ведь игроки не видят в этом никакой разницы, может быть я предпочитаю иметь лучшую физику и тому подобное, чем 60 кадров с секунду".
Комментарии Роя отражают сделанные предсказания ID программистом Джоном Кармаком в том году, что "многие игры следующего поколения будут идти при 30 кадрах в секунду".
Множество других игр на PS4, в том числе шутер от 1-го лица Killzone: Shadow Fall будут идти при 30 кадрах в секунду.
Однако есть по крайнем мере один разработчик, который подталкивает всех, к достижению более высокой частоты кадров на консолях следующего поколения т.к на Xbox 360 и PS3 это особо не удалось.
Помимо разной частоты кадров, Рой сказал VideoGamer.com, что Thief на следующем поколении консолей, будет "очень очень близка" к РС версии.
Thief выйдет на РС, PS4 и других консолях следующего поколения в 2014 году.