Творческий директор Funcom Джоэл Билос поделился деталями Dune: Awakening. Он рассказал о контенте, доступном на запуске, а также врагах и других особенностях проекта:

  • На релизе в игре не будет ездовых червей. Гигантские существа станут главными врагами геймеров и будут мешать во время вылазок, но когда авторы добавят возможность оседлать созданий, неизвестно;
  • В разных областях игроки будут встречать песчаных червей всевозможных размеров. Если существо поглотит персонажа, тот возродится голым. При смерти от рук других противников геймеры будут терять ресурсы;
  • Во время битв пользователи смогут использовать оружие дальнего и ближнего боя, а также сражаться на транспортных средствах. Еще будут специальные способности, в том числе Голос. Чтобы усилить навыки, игроки смогут потреблять пряность, но, по словам Билоса, это чревато последствиями;
  • Если геймеры не захотят вступать в сражения, они смогут заниматься чем-то более мирным, например строительством;
  • В Dune: Awakening пользователи смогут создавать гильдии, подчиняющиеся одному из двух домов. На запуске будут доступны лишь фракции Атрейдесов и Харконненов, но после разработчики добавят еще одну;
  • В мире игры предусмотрены как безопасные, так и опасные локации. Ландшафт Арракиса будет меняться из-за кориолисовых бурь, появляющихся раз в неделю и сносящих все постройки в неблагоприятных зонах;
  • Разработчики Dune: Awakening во многом вдохновлялись фильмами Дени Вильнева, особенно при создании техники. Дизайн многих транспортных средств они позаимствовали из лент. Ради этого авторы даже посещали съемочную площадку;
  • Пока непонятно, по какой модели станут распространять игру. Билос намекнул на систему боевых пропусков, но заявил, что лутбоксов точно не будет.

Помимо подробностей, разработчики поделились скриншотами Dune: Awakening. На них можно увидеть персонажей, локации, а также орнитоптеры.